Упаковка
«Любимое молоко»: вкусно и густо из бидона
24.07.2018 3

В основу дизайна упаковки линейки термостатной продукции «Любимое молоко» легла интерпретация идеи — продукт, который созревает прямо в баночке.

«Есть повод» — нейминг и дизайн упаковки
19.04.2018 0

Холдинг кондитерских предприятий «Продвагон» из города Иваново выводит на рынок новую торговую марку сладостей. Агентство A.STUDIO разработало название и дизайн упаковки печенья для душевного чаепития.

Редизайн бренда «Увелка» от агентства BBDO Branding
13.04.2018 0

Новый логотип и дизайн упаковки «Увелка» — бренда, который более 25 лет выпускает высококачественные крупы и зерновые хлопья, разработало BBDO Branding.

Зодчество и винтаж в упаковке «Пломбиръ Сибирь»
06.04.2018 0

Агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для необычного мороженого на кедровом молочке — мороженое родом из Томска. В его составе натуральные ингредиенты, а в линейке — ягодные стаканчики с необычными вкусами.

В Depot WPF вызрела упаковка сыра «Киприно»
15.03.2018 4

Компания «Киприно» работает на рынке уже 20 лет и не в первый раз сотрудничает по разработке дизайна упаковки с командами федерального уровня.

Алтайский пряник в многосерийной упаковке
14.03.2018 2

В феврале на выставке «Продэкспо-2018» компания «Алтайский медовый пряник» презентовала новую линейку продукции под брендом «Барио».

Ehrmann порвал рынок «заряженным» йогуртом
07.12.2017 4

Рынок молочной продукции в этом году потряс прорывной продукт — свежие йогурты под брендом EPICA немецкой компании Ehrmann.

«Мама, всё Ок» от Depot WPF
10.11.2017 1

Брендинговое агентство Depot WPF по заказу агрохолдинга «Дороничи» разработало бренд #МАМАВСЕОК.

Бренд для завтрака «Здравствуй, день!»
03.11.2017 0

Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с фабрикой «Фаворит» разработало бренд растительно-сливочных масел «Здравствуй, день!» — теплый и эмоциональный продукт, вместе с которым начинается полезный завтрак.

Дизайн стаканчиков для кофе: от бренда до искусства
01.09.2017 3

В портфолио дизайнера Александра Акимова из студии Designas скопилась целая коллекция работ с дизайном бумажных стаканчиков для городских мини-кофеен. Формат «кофе на вынос» нацелен на работу с молодой аудиторией, поэтому серьезно вкладывается в актуальный дизайн стаканов для кофе.

Легенда воды Salamsu: как сказку сделать былью
18.08.2017 0

Этот кейс больше, чем просто про разработку нового бренда. Он про сказку и про то, как, становясь реальностью, она превращает, казалось бы, стандартные продукты в волшебные.

Ностальгия по ретро в зажигалках BIC
02.08.2017 0

При продвижении бренда не стоит недооценивать такие каналы коммуникации как упаковка и этикетка. Для зажигалок BIC это становится еще более актуально из-за существенных ограничений закона о рекламе. Depot WPF разработало дизайн лимитированной серии зажигалок специально для России, где используется прием ретро.

«Матрёна» берет курс на Китай
13.07.2017 1

Многие эксперты сходятся во мнении, что у торговли России и Китая большие перспективы. Это заметно уже сейчас: экспорт российских продуктов питания растет. В ближайшее время и алтайская компания «Юг Сибири» готовит расширение своих поставок в Поднебесную и вывод новой марки.

«Отличное начало» — молочные продукты с предгорий Алтая
22.05.2017 7

«Отличное начало» — комплексный проект, в рамках которого студией TWET были разработаны позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для компании «Алтайская бурёнка», одного из ведущих производителей молочной продукции в регионе.

«Арктика — твоя свобода!»: термосы по-новому
19.05.2017 0

Брендинговое агентство Depot WPF представляет новое позиционироание, фирменный стиль и упаковку компании «Арктика» — одного из лидеров на рынке термосов и изотермической продукции, чей товар не уступает, а иногда даже превосходит по качеству зарубежные аналоги.

Конфеты «Заодно», упакованные в истории
30.03.2017 0

Брендинговое агентство Depot WPF и кондитерская фабрика «Коммунарка» представили новый бренд конфет «Заодно». Под маркой выпускается 13 видов конфет, каждому из которых соответствует своя история в стиле Гришковца. Бренд нацелен на молодую аудиторию.