Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Упаковка
Getbrand_EPICA_02
07.12.2017

Рынок молочной продукции в этом году потряс прорывной продукт — свежие йогурты под брендом EPICA немецкой компании Ehrmann. Год назад бренд вышел на рынок и за это время успел занять серьезные позиции. Концепцией, неймингом, логотипом и упаковкой занималось российское брендинговое агентство Getbrand.

(далее…)

10.11.2017

Брендинговое агентство Depot WPF по заказу агрохолдинга «Дороничи» разработало бренд #МАМАВСЕОК. Расположенный в Кирове агрохолдинг «Дороничи» занял новую перспективную нишу — готовой охлажденной еды. Теперь он намерен сделать молодежь её лояльными потребителями.

(далее…)

doronichi960x525
zdravstvuj-den-01
03.11.2017

Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с фабрикой «Фаворит» разработало бренд растительно-сливочных масел «Здравствуй, день!» — теплый и эмоциональный продукт, вместе с которым начинается полезный завтрак.

(далее…)

01.09.2017

В портфолио дизайнера Александра Акимова из студии Designas скопилась целая коллекция работ с дизайном бумажных стаканчиков для городских мини-кофеен. Формат «кофе на вынос» нацелен на работу с молодой аудиторией, поэтому серьезно вкладывается в актуальный дизайн стаканов для кофе.

(далее…)

Акимов-превью (2)
Salamsu_2 2
18.08.2017

Этот кейс больше, чем просто про разработку нового бренда. Он про сказку и про то, как, становясь реальностью, она превращает, казалось бы, стандартные продукты в волшебные.

(далее…)

02.08.2017

При продвижении бренда не стоит недооценивать такие каналы коммуникации как упаковка и этикетка. Для зажигалок BIC это становится еще более актуально из-за существенных ограничений закона о рекламе. Depot WPF разработало дизайн лимитированной серии зажигалок специально для России, где используется прием ретро.

(далее…)

BIC_2000x1500
Матрена-превью
13.07.2017

Многие эксперты сходятся во мнении, что у торговли России и Китая большие перспективы. Это заметно уже сейчас: экспорт российских продуктов питания растет. В ближайшее время и алтайская компания «Юг Сибири» готовит расширение своих поставок в Поднебесную и вывод новой марки.

(далее…)

22.05.2017

«Отличное начало» — комплексный проект, в рамках которого студией TWET были разработаны позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для компании «Алтайская бурёнка», одного из ведущих производителей молочной продукции в регионе.

(далее…)

TWET-превью
Арктика-превью
19.05.2017

Брендинговое агентство Depot WPF представляет новое позиционироание, фирменный стиль и упаковку компании «Арктика» — одного из лидеров на рынке термосов и изотермической продукции, чей товар не уступает, а иногда даже превосходит по качеству зарубежные аналоги.

(далее…)

30.03.2017

Брендинговое агентство Depot WPF и кондитерская фабрика «Коммунарка» представили новый бренд конфет «Заодно». Под маркой выпускается 13 видов конфет, каждому из которых соответствует своя история в стиле Гришковца. Бренд нацелен на молодую аудиторию.

(далее…)

zaodno_1
section-2
09.01.2017

Креативное агентство «Круче!» знакомит с новой упаковкой милмейкеров компании «Трапеза», которая давно известна своими ароматными специями и приправами. Милмейкеры – новинка в ассортименте, они представляют собой натуральные смеси для приготовления готовых блюд.

(далее…)

14.11.2016

Брендинговое агентство Suprematika разработало логотип и креативный дизайн упаковок двух линеек канадской косметики «Snejana Hill Cosmetics». Для оформления линии «Inspired by nature» использовались рисованные повседневные предметы с деликатными природными фрагментами.

(далее…)

sh_6
tae%cc%88zhnyi%cc%86-chai%cc%86-001-kopiya
24.10.2016

POWER Brand+Digital создали упаковку для проекта Я*Cибиряк, который расширил линейку в концепции «Диких продуктов» авторским таёжным иван-чаем с хвоей кедра и шиповником. Это совместная разработка с компанией «Братья Ча-Джай» из Томска, и все ингредиенты чая собраны в Горном Алтае.

(далее…)

27.09.2016

Брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS сделало ребрендинг серии упаковок отбеливающих полосок для идеальных улыбок, предложив совершенно новое начертание логотипа, конструкцию и дизайн упаковки.

(далее…)

zuby-prevyu
bg-kopiya
16.09.2016

Компания «Холидей» выпускает на рынок макароны под собственной торговой маркой, созданные по традиционным итальянским рецептам. Агентство «Круче!» разработало название и дизайн, отражающие итальянскую культуру.

(далее…)

15.09.2016

Черный цвет, паттерн из подсолнухов и универсальное название — брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS представляет нейминг и упаковку для российского производителя подсолнечного масла и круп, который выходит на азиатский рынок.

(далее…)

rusole-prv