Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Упаковка
TWET-превью
22.05.2017

«Отличное начало» — комплексный проект, в рамках которого студией TWET были разработаны позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для компании «Алтайская бурёнка», одного из ведущих производителей молочной продукции в регионе.

(далее…)

19.05.2017

Брендинговое агентство Depot WPF представляет новое позиционироание, фирменный стиль и упаковку компании «Арктика» — одного из лидеров на рынке термосов и изотермической продукции, чей товар не уступает, а иногда даже превосходит по качеству зарубежные аналоги.

(далее…)

Арктика-превью
zaodno_1
30.03.2017

Брендинговое агентство Depot WPF и кондитерская фабрика «Коммунарка» представили новый бренд конфет «Заодно». Под маркой выпускается 13 видов конфет, каждому из которых соответствует своя история в стиле Гришковца. Бренд нацелен на молодую аудиторию.

(далее…)

09.01.2017

Креативное агентство «Круче!» знакомит с новой упаковкой милмейкеров компании «Трапеза», которая давно известна своими ароматными специями и приправами. Милмейкеры – новинка в ассортименте, они представляют собой натуральные смеси для приготовления готовых блюд.

(далее…)

section-2
sh_6
14.11.2016

Брендинговое агентство Suprematika разработало логотип и креативный дизайн упаковок двух линеек канадской косметики «Snejana Hill Cosmetics». Для оформления линии «Inspired by nature» использовались рисованные повседневные предметы с деликатными природными фрагментами.

(далее…)

24.10.2016

POWER Brand+Digital создали упаковку для проекта Я*Cибиряк, который расширил линейку в концепции «Диких продуктов» авторским таёжным иван-чаем с хвоей кедра и шиповником. Это совместная разработка с компанией «Братья Ча-Джай» из Томска, и все ингредиенты чая собраны в Горном Алтае.

(далее…)

tae%cc%88zhnyi%cc%86-chai%cc%86-001-kopiya
zuby-prevyu
27.09.2016

Брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS сделало ребрендинг серии упаковок отбеливающих полосок для идеальных улыбок, предложив совершенно новое начертание логотипа, конструкцию и дизайн упаковки.

(далее…)

16.09.2016

Компания «Холидей» выпускает на рынок макароны под собственной торговой маркой, созданные по традиционным итальянским рецептам. Агентство «Круче!» разработало название и дизайн, отражающие итальянскую культуру.

(далее…)

bg-kopiya
rusole-prv
15.09.2016

Черный цвет, паттерн из подсолнухов и универсальное название — брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS представляет нейминг и упаковку для российского производителя подсолнечного масла и круп, который выходит на азиатский рынок.

(далее…)

19.07.2016

Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн горчицы Haas. Новая упаковка рассказывает об истории происхождения и традиционной рецептуре продукта современным графическим языком.

(далее…)

HAAS-prv
depo-prv
29.04.2016

В преддверии строительного сезона брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн упаковки сухих обойных клеев компании BOSTIK — мирового лидера в области клеящих материалов.

(далее…)

05.02.2016

Тема сибирской суровости и оригинальности популярна среди местной молодёжи. Современные молодые люди гордятся, что они родом из Сибири. Это и стало толчком для «Томского пивоваренного завода» к созданию молодёжного бренда сибирского пива.

(далее…)

пивовар - prv
KARAT_3 — копия
13.11.2015

Брендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг московского завода плавленых сыров «КАРАТ» — впервые за 81-летнюю историю предприятия. В поддержку ребрендинга креативное агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию.

(далее…)

27.10.2015

В агентстве «Рекламист» (Новосибирск) разработан дизайн упаковки для продукции бийского мясоперерабатывающего предприятия «Пятачок». В агентстве при работе над упаковкой объединили основные направления продукции: полуфабрикаты, рыбная продукция, деликатесы мясные, колбасные изделия и продукция для детей.

(далее…)

Rek-prv
VNV_5488+1
16.10.2015

История сотрудничества торговой марки постельного белья «ДеНастия» и брендингового агентства PUNK YOU BRANDS начиналась три года назад с разработки упаковки. Сейчас «ДеНастия» стала зрелым брендом товаров для дома с выверенным позиционированием, сформированной философией и собственным местом в сердцах  благодарных покупателей.

(далее…)

06.10.2015

Холдинг «Солнечные Продукты» и брендинговое агентство Depot WPF обновили лидирующий бренд майонеза на российском рынке. Поводом для редизайна торговой марки стали результаты маркетинговых исследований, которые показали, что потребители хотят видеть любимый майонез «Московский Провансаль» более ярким, динамичным и современным.

(далее…)

depo-prv