Видео/Аудио

Уютно и тепло с окнами «Консиб»

22.11.2012
Количество просмотров: 1666

Мастерская рекламы Игоря Голованова закончила работу над роликом, цель которого создать ощущение тепла и уюта с окнами «Консиб».

Компания «Консиб» на рынке с 1994 года. В этом году ей исполняется 18 лет ─ своего рода совершеннолетие. Для компании, которая продает потребителям комплекс «товар+услуга», срок работы на рынке важен, так как он отражает опыт, надежность, выбор покупателей. Нужно учитывать, что рынок высококонкурентный. И многие фирмы предлагают практически идентичный, с точки зрения потребителя, продукт.

В ролике было решено не делать упор на технических характеристиках самих окон, а взять за основу эмоции. Создать атмосферу праздника, ощущение тепла и уюта, которую дают качественные окна. И вызвать запоминаемость торговой марки «Консиб» через эмоциональную призму.

Источник — rekportal.ru

=2366


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!