Видео/Аудио

Tele2: первая рекламная кампания 2015 года

23.01.2015
Количество просмотров: 3328

Альтернативный оператор мобильной связи объявил о старте рекламной кампании 2015 года. Tele2 будет продвигать ключевое сообщение − «Низкие цены не на словах, а на деле».

Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Tele2 сохранила главных героев и формат подачи информации – группа молодых музыкантов рассказывает о справедливости и разоблачает обман с помощью остроумных текстов. В новом ролике говорится о российских абонентах, которые зачастую бывают скромными и доверчивыми. Они могут безоговорочно верить рекламе, а непредвиденные траты на мобильную связь объяснять собственной ошибкой или случайностью, но только не уловками оператора.

В такой же ситуации оказался герой нового рекламного ролика Tele2. Получив огромный счет, один из участников музыкальной группы, озвучивает различные, даже самые невероятные, версии, но упускает из виду очевидное: «А может, это связано с тем, что в рекламе не все было сказано?».

Tele2 всегда открыто информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации, а также отсутствие скрытых условий позволяют абонентам избегать переплат за мобильную связь. У Tele2 низкие цены не на словах, а на деле.

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле».

Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.

Источник — Tele2

=4864


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (1)
Геннадий Узурпатов:

Честно — работа проделана на совесть.
Как итог — качественный продукт, доносящий мысль в голову потребителя

02.02.2015 15:34
Добавить свой комментарий

Current ye@r *