Видео/Аудио

«Рука Лицо» и тусклый экран

05.12.2017
Количество просмотров: 1299

Команда креативного агентства Contrapunto создала новую рекламную кампанию для анонсирования старта продаж смартфона Samsung Galaxy J5 в салонах «Билайн».

Главным героем ролика стал Скруджи — артист музыкального лейбла Black Star.

«Хотел в Новый год во Вьетнам, но купил билет в Магадан…», — Скруджи перечисляет, какие неприятности случались с ним из-за тусклого экрана смартфона. Ведь едва ли не каждому пользователю приходилось отправлять не то сообщение или нажимать не туда, потому что качество изображения оставляло желать лучшего. Команда Contrapunto опиралась на практичный инсайт: тусклый экран может существенно осложнить жизнь.

«Такой инсайт заставил нас вспомнить о жесте facepalm, из которого и родилась идея нашего ролика. Это натолкнуло нас на мысль о клипе Скруджи, — рассказывает Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto. — И „рука лицо“ превратилось в „тусклый экран“. Ролик наполнен юмором и иронией — а что еще нужно в канун новогодних праздников?».

«Новый ролик нацелен на молодежную аудиторию, трендсеттеров. Поэтому в качестве героя выступает именно Скруджи — восходящая звезда хип-хопа. Его клип „Рукалицо“ набрал более 13,3 млн просмотров на YouTube за полгода, — комментирует Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО „ВымпелКом“. — Выбранный формат должен привлечь внимание аудитории и не остаться незамеченным».

Премьера ролика «Рука Лицо» на федеральном ТВ и онлайн-каналах состоялась 4 декабря 2017 года.

Источник — BBDO Moscow

=268


Комментарии (2)
кот Василий:

Можно по разному относиться к маркетинговым битвам трёх сотовых гигантов, но по-моему МТС более тонко чувствует целевую аудиторию и уходит в народ «..мм, но это не точно…»

20.12.2017 13:45
admin:

Все гиганты нацелились на молодую аудиторию, каждый по своему. У МТС заигрывание, а как еще можно Нагиева с его рекламой тарифа Хайп назвать? Но то,что МТС больше уходит в народ — согласна. Билайн и Теле2 — хоть и несколько абстрактный стиль предлагают, но ближе к молодежи. Лично для меня в этой гонке за молодыми победила Кока-Кола с её летним роликом и музыкантами. Получилось по-человечески, с любовью и музыкой. https://www.youtube.com/watch?v=35w10NuygrQ

22.12.2017 11:56
Добавить свой комментарий

Current ye@r *