Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Видео/Аудио

«Рука Лицо» и тусклый экран

Количество просмотров: 31605.12.2017

Команда креативного агентства Contrapunto создала новую рекламную кампанию для анонсирования старта продаж смартфона Samsung Galaxy J5 в салонах «Билайн». Главным героем ролика стал Скруджи — артист музыкального лейбла Black Star.

«Хотел в Новый год во Вьетнам, но купил билет в Магадан…», — Скруджи перечисляет, какие неприятности случались с ним из-за тусклого экрана смартфона. Ведь едва ли не каждому пользователю приходилось отправлять не то сообщение или нажимать не туда, потому что качество изображения оставляло желать лучшего. Команда Contrapunto опиралась на практичный инсайт: тусклый экран может существенно осложнить жизнь.

«Такой инсайт заставил нас вспомнить о жесте facepalm, из которого и родилась идея нашего ролика. Это натолкнуло нас на мысль о клипе Скруджи, — рассказывает Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto. — И „рука лицо“ превратилось в „тусклый экран“. Ролик наполнен юмором и иронией — а что еще нужно в канун новогодних праздников?».

«Новый ролик нацелен на молодежную аудиторию, трендсеттеров. Поэтому в качестве героя выступает именно Скруджи — восходящая звезда хип-хопа. Его клип „Рукалицо“ набрал более 13,3 млн просмотров на YouTube за полгода, — комментирует Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО „ВымпелКом“. — Выбранный формат должен привлечь внимание аудитории и не остаться незамеченным».

Премьера ролика «Рука Лицо» на федеральном ТВ и онлайн-каналах состоялась 4 декабря 2017 года.

Источник — BBDO Russia  

Зацените
0
Идея


0
Озвучка


0
Видеоряд


0
Общий рейтинг (Голоса: 0 )


Оценить
Смотреть в рейтинге работ
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте