С августа этого года ТРЦ «Пионер» запустил рекламную кампанию. Её основной упор делается на позиционирование «Пионера» как культурного центра для разной аудитории.
Осенью был подготовлен презентационный ролик для партнеров и арендаторов, снятый в студии «Маяк Видео».
Цель ролика — показать преимущества ТРЦ «Пионер»: расположение в самом центре города; современный стиль, возможность в одном месте сделать покупки, перекусить, встретиться с друзьями и отдохнуть, уличная и крытая парковки; одна из лучших систем кондиционирования; несколько специализированных кинозалов.
Режиссер видеоролика Вячеслав Андросов рассказал о том, как шла работа над видео, и что из задуманного удалось воплотить.
Вячеслав АНДРОСОВ, руководитель «Маяк Видео»:
— Работа над видеороликом продолжалась семь съёмочных дней и с каждым объектом велась детальная работа. Наша команда трудилась, уставала, снова трудилась и спустя неделю, получили отличный рекламный ролик. В окончательный вариант выбрали самые лучшие кадры, а это примерно 20% от общего материала. Что задумывали в проекте, реализовали абсолютно всё и показали «Пионер» во всей его красе.
Ролик насыщен яркими, подвижными и необычными кадрами, что, несомненно, привлекает внимание и делает видео еще более интересным. Наиболее удачными кадрами считаю аэросъёмку, пролёты по коридорам, хотя с каждым кадром велась долгая и кропотливая работа.
Директор по рекламе ТРЦ «Пионер» Евгений Ноздрачев так прокомментировал выход ролика: «Говорят, молодежь сейчас не хочет работать. Но мне посчастливилось встретить ребят, которые не ищут «быстрые» деньги, а готовы вкалывать, чтобы творить настоящие шедевры! В кратчайшие сроки мы сделали качественный фильм о нашем торговом центре».
Автор — Елизавета Отто
Сильно не заморачивались,немного полетали,немного поснимали, чего то пописали, вместе все собрали. А если серьезно — скучный текст, напряжный голос, нет меседжа и эмоций.
Думаю, что студия Маяк Видео — новый луч света в мире вялого и навязчивого местного видеопродакшена.
Текст чиновники писали? Канцеляризмы и банальности, просто ужас. Помните, что отглагольными существительными произведен вымост дороги в ад.
Диктору, кажется, что-то прищемили крышкой от унитаза.
Такой ролик способен понравится только владельцам ТЦ.
Вялого и навязчивого? Лада, а вам не кажется, что это неэтично — редактору крупнейшего рекламного ресурса так отзываться об отрасли, о которой этот самый редактор этого самого рекламного ресурса должен по идее писать? Вялая и навязчивая — это ваша редакционная, Лада, политика.
Дайте ссылки на примеры бодрой и элегантной работы. Очень хочется посмотреть. Тогда и обсудим, что этично, а что нет.