Агентство «Рекламист» представляет новую работу для бийского предприятия «Пятачок» — видеоролики.
Основной фишкой съёмки, которая также использовалась и при изготовлении принтов этой рекламной кампании, является создание товарного знака «Пятачок» без использования компьютерной графики.
В условиях приевшихся компьютерных эффектов, этот приём выглядит свежим и призван ещё раз акцентировать внимание зрителей на естественности и натуральности продукта. Все видеоролики сняты одним кадром, что тоже не стало случайной находкой.
«Мы намеренно использовали съёмку одним кадром, стараясь во всём подчёркивать естественность, — комментирует Александр Севостьянов, директор агентства «Рекламист».
Автор идеи и режиссер: Найк Карлсон.
Источник — areklamist.ru
Мне одному кажется, что дизайн сайта компании «Пятачок» откровенно напоминает интернет-портал компании «Юг Сибири»?
Особенно главная страница и раздел Новости.
Евгений, если бы речь шла об уникальности, то можно было сравнивать. Но в нынешнем интернете 80% сайтов выглядят примерно так же, как упомянутые вами, так что не оснований для расстройств.
Согласен, сайт похож! И там и там сайт делала фирма МИТРА. Видимо используют один шаблон на всех!
Дизайн делали разные компании (так написано на сайтах), так что ваша гипотеза про один шаблон скорее всего мимо.
Сережа, ты по всей видимости из Митры)) На сайте Пятачка написано только о Митре. Значит дизайн вы и делали.
Мальчик Петя, я не из Митры, я независимый эксперт. Ок, на сайте Пятачка написано про Митру, а на сайте Юга Сибири, что сказано в отношении дизайна?
Стоп! Все ясно… дизайн делал Freak Fabrique … Это заговор!
Идеи в один кадр и без использования титров комп. понравилась
«стараясь во всём подчёркивать естественность» — я бы сказал — епстественность. Честно говоря, если начинать танец «от печки», то само название мясоперерабатывающего завода «Пятачок» звучит странно и амбивалентно. Друг Винни Пуха почил в бозе и в честь него названо это предприятие? Или Пятачок охренел и взялся сородичей в перемешку с КРС пускать на колбасу? Это, господа какой-то тарантино-родригесовский «сюр» бийского разлива… 🙂 Это, конечно, всё мило «на посмотреть», но Пятачка, в память о гениальном мультике, я есть не стану…
Пятачок… это же монетка пятачок! Все правильно! Продукция не дорогая.
Давно здесь сижу, но даже я такого не видела:-) В новости обсуждают все, только не саму новость! Вы чООО:-) Задумка с роликами в один кадр гениальная. Знаю тема не нова, но что-то из местного вспомнить не получается:-) Пятачок молодец, что не стал заказывать у себя, а обратился к профи из Новосиба.
Нравятся ролики. Мило, ничего лишнего,идейно. Ребятам респект!
Действительно таких роликов давно не видно было. И в правду ничего лишнего — там вообще ничего нет. «Ниачём в один кадр». Единственное что могло бы спасти один из этих шедевров — CG проявляюшегося на кафеле знака «Пятачка» с сочащейся кровью из стыков меж плитками — реально доставляло бы перед показами трешняков на канале «Настоящее Страшное Кино»!
Давненько в нашем барнаульском ауле не размещались столь прогрессивные проекты. Поздравляю вас коллеги с завершением очередного крупного проекта!
Работа отличная! Все действительно выглядит естественно и живо! Особенно понравилась идея с настоящими буквами и то, что ролик снят в один кадр. Это конечно не та знаменитая 6-ти минутная сцена из трудетектив, но все же… Для НСКа вполне сойдет. Режиссеру респект! 😉
kostefan, просвети в чём ништяк идеи с настоящими буквами? Они что, и впрямь настоящие?!!! Из филе? И, как я понимаю, снять ролик в один кадр в Новониколаевке неподъёмная задача до сих пор?!
Kostefan прав! На 1000 %, если считаете, что снять рол в один кадр легко, приведите примерчик из чего-то местного.
Опять Рекламист переписывается между собой. Ребята, аську или скайп заведите.
Я чё-то не встречал информации, что ролики снятые одним кадром обладают большим мотивационным действием на потребителя вне зависимости от наличия в этом ролике какой-либо внятной идеи… Для Рекламиста, похоже, «проход в один кадр» — этакая «вещь в себе», некий рубеж, взятый на деньги Заказчика, повод для почёсывания эрегированного ЧСВ, ещё одна осиленная глава из технического букваря. Ну что-ж, давайте порадуемся за ребятушек! А вот Пятачка я всё-же есть не стану!
Год смотрю как бийское предприятие проводит рекл. Мероприятия. Есть плюсы и минусы, но плюсов больше. Одно то, что они что-то делают уже говорит о многом. Барнаул как сидел в болоте, так сидит. Пятачок, да, дурацкое название. Соглашусь.
Что правда, то правда. Бийский «Пятачок» бьется за покупателя, остальных не видно. Собственно, нет особой разницы с агентством из Новосибирска или Барнаула работать, главное — активным быть. Не спать!
Нормальные такие ролики, душевные
Я один не понял, почему я должен купить продукцию Пяточок? Опять форма победила смысл… очередное ни о чем от очередного алтайского производителя…
прохожий (писал)
Я чё-то не встречал информации, что ролики снятые одним кадром обладают большим мотивационным действием…
Ну как же, как же, еще Некрасов писывал: «Ролики снятые одним кадром обладают наивеличайшим мотивационным действием!» Читайте классиков.
В рамках единой концепции за год будет выпущено 4 рекламных кампании. Первая рекламная кампания про логотип (так как в ТМ «Пятачок» прошёл ребрендинг). Как принты, так и видео были направлены на запоминаемость нового логотипа. Если появляется новая ТМ или происходит ребрендинг, то я всегда рекомендовал делать упор в рекламе на айдентику и имидж. Последующие рекламные кампании будут уже про колбаску, пельмешки и рыбку.
-> Глоба из Рекламиста
Некрасов, говорите… к-х-м-м… Убейся ап стену сразу, прояви гуманизм — не мучай окружающих своим йумаром. Или учись!
Найк Карлсон порадовал знанием учебников по рекламе — в Бийске-то их нет, наверное. Вообще проект Пятачок мне представляется этаким «разводиловом» провинциальных «аборигенов» «столичным бомондом». Иллюстрацией такого действа может послужить сцена из «Начальника Чукотки» где парни мистера Стенсона вкрячивали туземцам трубы от граммофона в обмен на пушнину.
Для Прохожего.
Есть ощущение, что ты истекаешь завистью… Хотя тебе нужно позвонить в Бийск ТМ Пятачок и предложить свои услуги. И сделать, как ты говоришь для «провинции» тупую рекламу.
-> Смех и Грех
Милые мои, я не делаю рекламу. Я её заказываю. И вот таких, простихосспади, криэйторв я гоню в шею. А зависть нормальное чувство, как и все остальные, — нужно только уметь ею пользоваться. ;))
2 И вот таких, простихосспади, криэйторв я гоню в шею.
—-
Как же мне это больно слышать… за что?
-> Найк Карлсон
Лесом идут граждане, которые пытаются представить банальность как шедевр. Любой технический изыск (как в данном случае — «проход одним кадром») теряет смысл при банальной идее и убогости контекста. «Пятачок» — неудачный нейминг для мясоколбасных изделий (ИМХО) — вот где начинается ошибка. Поэтому и кипишатся бийчане, что клиент к ним слабо не идёт в кризисное время. Назвали бы, к примеру «Памела» :)) — на букву «П» вполне себе «мясное» название. ;))
Уж не знаю, как давно существует Пятачок, как название, но, на мой взгляд, хорошее название. Запоминающееся и не банальное. Ролик в один кадр без монтажа, при всей кажущейся простоте трудная задача. Даже как трюк. А здесь в первую очередь обыгран логотип и обыгран интересно. За 10 секунд ни чего лишнего. Задача чтобы запомниться выполнена на 100 процентов.
Удивительный ты чел. Умудрился оскорбить как агентство, так и клиента. Но так ни чего по существу и не сказав. С таким характером сложно поди работу найти?
Я, как потребитель высказал свою точку зрения на выставленный на всеобщее обозрение предмет. Мне совершенно по барабану до репутации агентства и его клиента. Пятачка я есть не стану, даже если меня попробуют склонить к этому все режиссёры мира своими гениальными произведениями «в один кадр»! :)) Это по существу.
А Памелу стало быть жрать будешь?
Про «Памелу»- это был сарказм, Шелдон. ;))
Тип гы-гы?
Фигасе! За всю историю рекпортала столько комментов еще не было.
Я вижу тут все подгоняются по поводу названия «пятачок». А зря. Хотя вас понять можно. Вы ж тут все рекламщики… Думаете, что вы все эксперты… и все по неймингу ага…
Ну не купит кто-то из вас колбасу от ТМ «Пятачка» и что дальше? Купит кто-нибудь другой. Костефанчик, например купит 🙂 Сначала конечно почитает состав и если туда не напихано всякого говна, то непременно купит и попробует. А если понравится, еще раз купит.
Компания провела ребрендинг, компания не стоит на месте, двигается вперед ! Так что за «пятачка» стоит только порадоваться. Ну и за агентство Рекламист тоже. Молодцы коллеги, так держать!
Название норм! Это название запомнить легко и стоит оно особняком от таких как СМК, СЛК, СПК, МПК и подобной хрени. А чувствительные особы с мозгами на бекрень пусть жуют МЯСОДЕЛОВЫХ и умиляются мультом про ВИНИПУХА.
Ну, от колбас из «эконом» сегмента вряд-ли стоит ожидать, что там есть что-то кроме г#вна… Мясные изделия, балычок, там, карбонатик — другое дело — «натурпродукт». С тем что, «ну не купит кто-то из вас колбасу от ТМ «Пятачка» и что дальше? Купит кто-нибудь другой.» — согласен — малоимущим тоже что-то кушать нужно. На любой товар найдётся свой покупатель. Обороты китайского ширпотреба убедительно это доказывают. Колбасный ширпотреб тоже существует. Правд, в последнее время, цена на него стала сравнима с ценой на хорошее свежее мясо. 🙁
Название «Пятачок» для колбас звучит странно.
А рекпортал в своей истории видал и по-боле каментов, kostefan.
На мой взгляд, к работе именно рекламщиков здесь претензий нет. Из того что было предложено, рекламщики сделали что смогли. Претензия здесь больше к маркетологам компании. Чтобы запускать торговую марку с таким названием, необходимо было провести детальный анализ ЦА. ТМ «Пятачёк» не вызывает ассоциации со съедобным продуктом. Это отразилось и на дизайне, и на концепции в целом.
(так и представляю, что нависает девушка-маркетолог над плечом дизайнера и говорит ему — «Ну добавь здесь розовенького, это же «пятачок» !»)
Ещё вопрос по видеоряду — неужели нельзя было больше продукции показать ? Или съели во время процесса ?
Так автор идеи написал, что ролик про новый логотип) В принтах продукция видна отлично, на и для 10 сек роликов ее достаточно)
Б…ь, где принты-то тока ролики и вижу.
И все-так мне кто-нибудь объяснит, почему просмотр ролика должен сподвигнуть меня купить пятачка?
Мне кто-нибудь обяъснит, как скатерть сама сворачивается? Это голограмма?
Для самособойсворачивания скатерти в секретном арсенале продвинутых режиссёров снимающих «в один кадр» есть танец с бубном…
… известный с 1898 года со времен немого кино )))))
-> 123
В далёком 1898 году это делалось с помощью монтажа. Н-ским выпускникам Хогвардса это удаётся сделать в одном кадре. Поэтому они и поют нам здесь что, «этот приём выглядит свежим и призван ещё раз акцентировать внимание зрителей на естественности и натуральности продукта. Все видеоролики сняты одним кадром, что тоже не стало случайной находкой».
Похожий, ты тупанул:-) вопрос не о том. Но как видно тебе важно бутылку заткнуть:-)
Ну, не я первый тупанул… :)) Это изюминка данной темы, изыск, так сказать. Первоапрель на колбасную тему.
Кто-то из наследивших здесь в глаза-то видел этого пятачка на прилавках? Не говоря уже о покупках…
А вообще, сейчас филе мяса купить дешевле, чем колбасу с сомнительным составом.
Живу в Горноалтайске и покупаю только Пяточок. Качество выгодно отличается от Новосибирских и Барнаульских брендов. Заморозка вообще удивительная. Как домашняя. Рекомендую всем, кто не пробовал попробовать.
То, что сделало новосибирское агентство очень сильно отличается от всего того, что делают в рекламе колбас и полуфабрикатов. Причем очень выгодно отличается. Хотя название пятачок говно.