Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Видео/Аудио

«Рекламист» для бийской марки «Пятачок»: видеоролики

Количество просмотров: 237423.08.2016

Агентство «Рекламист» в очередной раз представляет новую работу для бийского мясоперерабатывающего предприятия «Пятачок». В прошлый раз были принты, теперь анонсируется выход видеороликов в поддержку запущенной рекламной кампании «Вкусно готовим вместе с вами».

Основной фишкой съёмки, которая также использовалась и при изготовлении принтов этой рекламной кампании, является создание товарного знака «Пятачок» без использования компьютерной графики.

В условиях приевшихся компьютерных эффектов, этот приём выглядит свежим и призван ещё раз акцентировать внимание зрителей на естественности и натуральности продукта. Все видеоролики сняты одним кадром, что тоже не стало случайной находкой.

«Мы намеренно использовали съёмку одним кадром, стараясь во всём подчёркивать естественность, — комментирует Александр Севостьянов, директор агентства «Рекламист».

Автор идеи и режиссер: Найк Карлсон.
фото видеоролик
Источник — areklamist.ru

Зацените
4.33
Идея


4.33
Озвучка


4.33
Видеоряд


4.33
Общий рейтинг (Голоса: 6 )


Оценить
Смотреть в рейтинге работ
Комментарии (51)
23.08.2016 06:51:20
Evgeiny Nozdrachev 

Мне одному кажется, что дизайн сайта компании «Пятачок» откровенно напоминает интернет-портал компании «Юг Сибири»?

Особенно главная страница и раздел Новости.


23.08.2016 07:59:09
Сережа 

Евгений, если бы речь шла об уникальности, то можно было сравнивать. Но в нынешнем интернете 80% сайтов выглядят примерно так же, как упомянутые вами, так что не оснований для расстройств.


23.08.2016 09:03:21
Сайт 

Согласен, сайт похож! И там и там сайт делала фирма МИТРА. Видимо используют один шаблон на всех!


23.08.2016 09:07:17
Сережа 

Дизайн делали разные компании (так написано на сайтах), так что ваша гипотеза про один шаблон скорее всего мимо.


23.08.2016 09:27:28
Мальчик Петя 

Сережа, ты по всей видимости из Митры)) На сайте Пятачка написано только о Митре. Значит дизайн вы и делали.


23.08.2016 09:49:18
Сережа 

Мальчик Петя, я не из Митры, я независимый эксперт. Ок, на сайте Пятачка написано про Митру, а на сайте Юга Сибири, что сказано в отношении дизайна?


23.08.2016 10:01:11
Сережа 

Стоп! Все ясно… дизайн делал Freak Fabrique … Это заговор!


23.08.2016 10:03:41
Калакутин 

Идеи в один кадр и без использования титров комп. понравилась


23.08.2016 12:34:18
прохожий 

«стараясь во всём подчёркивать естественность» — я бы сказал — епстественность. Честно говоря, если начинать танец «от печки», то само название мясоперерабатывающего завода «Пятачок» звучит странно и амбивалентно. Друг Винни Пуха почил в бозе и в честь него названо это предприятие? Или Пятачок охренел и взялся сородичей в перемешку с КРС пускать на колбасу? Это, господа какой-то тарантино-родригесовский «сюр» бийского разлива… 🙂 Это, конечно, всё мило «на посмотреть», но Пятачка, в память о гениальном мультике, я есть не стану…


23.08.2016 12:54:22
Симбирский 

Пятачок… это же монетка пятачок! Все правильно! Продукция не дорогая.


23.08.2016 13:29:46
Шарматова 

Давно здесь сижу, но даже я такого не видела:-) В новости обсуждают все, только не саму новость! Вы чООО:-) Задумка с роликами в один кадр гениальная. Знаю тема не нова, но что-то из местного вспомнить не получается:-) Пятачок молодец, что не стал заказывать у себя, а обратился к профи из Новосиба.


23.08.2016 13:40:37
Вася 

Нравятся ролики. Мило, ничего лишнего,идейно. Ребятам респект!


23.08.2016 15:07:43
прохожий 

Действительно таких роликов давно не видно было. И в правду ничего лишнего — там вообще ничего нет. «Ниачём в один кадр». Единственное что могло бы спасти один из этих шедевров — CG проявляюшегося на кафеле знака «Пятачка» с сочащейся кровью из стыков меж плитками — реально доставляло бы перед показами трешняков на канале «Настоящее Страшное Кино»!


23.08.2016 15:26:57
kostefan 

Давненько в нашем барнаульском ауле не размещались столь прогрессивные проекты. Поздравляю вас коллеги с завершением очередного крупного проекта!

Работа отличная! Все действительно выглядит естественно и живо! Особенно понравилась идея с настоящими буквами и то, что ролик снят в один кадр. Это конечно не та знаменитая 6-ти минутная сцена из трудетектив, но все же… Для НСКа вполне сойдет. Режиссеру респект! 😉


23.08.2016 15:42:45
korefan 

kostefan, просвети в чём ништяк идеи с настоящими буквами? Они что, и впрямь настоящие?!!! Из филе? И, как я понимаю, снять ролик в один кадр в Новониколаевке неподъёмная задача до сих пор?!


23.08.2016 20:17:37
kortafan 

Kostefan прав! На 1000 %, если считаете, что снять рол в один кадр легко, приведите примерчик из чего-то местного.


24.08.2016 06:30:10
Известный 

Опять Рекламист переписывается между собой. Ребята, аську или скайп заведите.


24.08.2016 07:39:26
прохожий 

Я чё-то не встречал информации, что ролики снятые одним кадром обладают большим мотивационным действием на потребителя вне зависимости от наличия в этом ролике какой-либо внятной идеи… Для Рекламиста, похоже, «проход в один кадр» — этакая «вещь в себе», некий рубеж, взятый на деньги Заказчика, повод для почёсывания эрегированного ЧСВ, ещё одна осиленная глава из технического букваря. Ну что-ж, давайте порадуемся за ребятушек! А вот Пятачка я всё-же есть не стану!


24.08.2016 07:47:51
хипарь 

Год смотрю как бийское предприятие проводит рекл. Мероприятия. Есть плюсы и минусы, но плюсов больше. Одно то, что они что-то делают уже говорит о многом. Барнаул как сидел в болоте, так сидит. Пятачок, да, дурацкое название. Соглашусь.


24.08.2016 08:17:33
admin 

Что правда, то правда. Бийский «Пятачок» бьется за покупателя, остальных не видно. Собственно, нет особой разницы с агентством из Новосибирска или Барнаула работать, главное — активным быть. Не спать!


24.08.2016 08:22:54
Никнейм 

Нормальные такие ролики, душевные


24.08.2016 09:57:42
123 

Я один не понял, почему я должен купить продукцию Пяточок? Опять форма победила смысл… очередное ни о чем от очередного алтайского производителя…


24.08.2016 10:09:48
Глоба 

прохожий (писал)
Я чё-то не встречал информации, что ролики снятые одним кадром обладают большим мотивационным действием…
Ну как же, как же, еще Некрасов писывал: «Ролики снятые одним кадром обладают наивеличайшим мотивационным действием!» Читайте классиков.


24.08.2016 10:19:02
Найк Карлсон (Format Film) 

В рамках единой концепции за год будет выпущено 4 рекламных кампании. Первая рекламная кампания про логотип (так как в ТМ «Пятачок» прошёл ребрендинг). Как принты, так и видео были направлены на запоминаемость нового логотипа. Если появляется новая ТМ или происходит ребрендинг, то я всегда рекомендовал делать упор в рекламе на айдентику и имидж. Последующие рекламные кампании будут уже про колбаску, пельмешки и рыбку.


24.08.2016 10:43:03
прохожий 

-> Глоба из Рекламиста
Некрасов, говорите… к-х-м-м… Убейся ап стену сразу, прояви гуманизм — не мучай окружающих своим йумаром. Или учись!
Найк Карлсон порадовал знанием учебников по рекламе — в Бийске-то их нет, наверное. Вообще проект Пятачок мне представляется этаким «разводиловом» провинциальных «аборигенов» «столичным бомондом». Иллюстрацией такого действа может послужить сцена из «Начальника Чукотки» где парни мистера Стенсона вкрячивали туземцам трубы от граммофона в обмен на пушнину.


24.08.2016 10:56:47
Смех и грех 

Для Прохожего.
Есть ощущение, что ты истекаешь завистью… Хотя тебе нужно позвонить в Бийск ТМ Пятачок и предложить свои услуги. И сделать, как ты говоришь для «провинции» тупую рекламу.


24.08.2016 11:46:28
прохожий 

-> Смех и Грех
Милые мои, я не делаю рекламу. Я её заказываю. И вот таких, простихосспади, криэйторв я гоню в шею. А зависть нормальное чувство, как и все остальные, — нужно только уметь ею пользоваться. ;))


24.08.2016 12:16:05
Найк Карлсон (Format Film) 

2 И вот таких, простихосспади, криэйторв я гоню в шею.
—-
Как же мне это больно слышать… за что?


24.08.2016 12:57:00
прохожий 

-> Найк Карлсон
Лесом идут граждане, которые пытаются представить банальность как шедевр. Любой технический изыск (как в данном случае — «проход одним кадром») теряет смысл при банальной идее и убогости контекста. «Пятачок» — неудачный нейминг для мясоколбасных изделий (ИМХО) — вот где начинается ошибка. Поэтому и кипишатся бийчане, что клиент к ним слабо не идёт в кризисное время. Назвали бы, к примеру «Памела» :)) — на букву «П» вполне себе «мясное» название. ;))


24.08.2016 13:45:02
Великодный 

Уж не знаю, как давно существует Пятачок, как название, но, на мой взгляд, хорошее название. Запоминающееся и не банальное. Ролик в один кадр без монтажа, при всей кажущейся простоте трудная задача. Даже как трюк. А здесь в первую очередь обыгран логотип и обыгран интересно. За 10 секунд ни чего лишнего. Задача чтобы запомниться выполнена на 100 процентов.


24.08.2016 14:14:56
Прохожему 

Удивительный ты чел. Умудрился оскорбить как агентство, так и клиента. Но так ни чего по существу и не сказав. С таким характером сложно поди работу найти?


24.08.2016 15:37:06
прохожий 

Я, как потребитель высказал свою точку зрения на выставленный на всеобщее обозрение предмет. Мне совершенно по барабану до репутации агентства и его клиента. Пятачка я есть не стану, даже если меня попробуют склонить к этому все режиссёры мира своими гениальными произведениями «в один кадр»! :)) Это по существу.


24.08.2016 17:54:25
Прохожему 

А Памелу стало быть жрать будешь?


24.08.2016 19:00:48
прохожий 

Про «Памелу»- это был сарказм, Шелдон. ;))


24.08.2016 20:29:40
прохожыму 

Тип гы-гы?


25.08.2016 16:20:05
kostefan 

Фигасе! За всю историю рекпортала столько комментов еще не было.

Я вижу тут все подгоняются по поводу названия «пятачок». А зря. Хотя вас понять можно. Вы ж тут все рекламщики… Думаете, что вы все эксперты… и все по неймингу ага…
Ну не купит кто-то из вас колбасу от ТМ «Пятачка» и что дальше? Купит кто-нибудь другой. Костефанчик, например купит 🙂 Сначала конечно почитает состав и если туда не напихано всякого говна, то непременно купит и попробует. А если понравится, еще раз купит.
Компания провела ребрендинг, компания не стоит на месте, двигается вперед ! Так что за «пятачка» стоит только порадоваться. Ну и за агентство Рекламист тоже. Молодцы коллеги, так держать!


25.08.2016 16:31:59
ЧЁ? 

Название норм! Это название запомнить легко и стоит оно особняком от таких как СМК, СЛК, СПК, МПК и подобной хрени. А чувствительные особы с мозгами на бекрень пусть жуют МЯСОДЕЛОВЫХ и умиляются мультом про ВИНИПУХА.


25.08.2016 21:01:46
Горбунков С.С. 

Ну, от колбас из «эконом» сегмента вряд-ли стоит ожидать, что там есть что-то кроме г#вна… Мясные изделия, балычок, там, карбонатик — другое дело — «натурпродукт». С тем что, «ну не купит кто-то из вас колбасу от ТМ «Пятачка» и что дальше? Купит кто-нибудь другой.» — согласен — малоимущим тоже что-то кушать нужно. На любой товар найдётся свой покупатель. Обороты китайского ширпотреба убедительно это доказывают. Колбасный ширпотреб тоже существует. Правд, в последнее время, цена на него стала сравнима с ценой на хорошее свежее мясо. 🙁
Название «Пятачок» для колбас звучит странно.
А рекпортал в своей истории видал и по-боле каментов, kostefan.


26.08.2016 10:10:14
Кот Василий 

На мой взгляд, к работе именно рекламщиков здесь претензий нет. Из того что было предложено, рекламщики сделали что смогли. Претензия здесь больше к маркетологам компании. Чтобы запускать торговую марку с таким названием, необходимо было провести детальный анализ ЦА. ТМ «Пятачёк» не вызывает ассоциации со съедобным продуктом. Это отразилось и на дизайне, и на концепции в целом.
(так и представляю, что нависает девушка-маркетолог над плечом дизайнера и говорит ему — «Ну добавь здесь розовенького, это же «пятачок» !»)
Ещё вопрос по видеоряду — неужели нельзя было больше продукции показать ? Или съели во время процесса ?


26.08.2016 12:26:50
AZMестьПятачок 

Так автор идеи написал, что ролик про новый логотип) В принтах продукция видна отлично, на и для 10 сек роликов ее достаточно)


26.08.2016 12:46:26

Б…ь, где принты-то тока ролики и вижу.


26.08.2016 14:12:12
123 

И все-так мне кто-нибудь объяснит, почему просмотр ролика должен сподвигнуть меня купить пятачка?


26.08.2016 17:27:33
Вопрос на залипку 

Мне кто-нибудь обяъснит, как скатерть сама сворачивается? Это голограмма?


27.08.2016 12:17:18
прохожий 

Для самособойсворачивания скатерти в секретном арсенале продвинутых режиссёров снимающих «в один кадр» есть танец с бубном…


29.08.2016 15:59:03
123 

… известный с 1898 года со времен немого кино )))))


30.08.2016 05:21:40
прохожий 

-> 123
В далёком 1898 году это делалось с помощью монтажа. Н-ским выпускникам Хогвардса это удаётся сделать в одном кадре. Поэтому они и поют нам здесь что, «этот приём выглядит свежим и призван ещё раз акцентировать внимание зрителей на естественности и натуральности продукта. Все видеоролики сняты одним кадром, что тоже не стало случайной находкой».


30.08.2016 10:21:19
123 

Похожий, ты тупанул:-) вопрос не о том. Но как видно тебе важно бутылку заткнуть:-)


30.08.2016 13:14:41
прохожий 

Ну, не я первый тупанул… :)) Это изюминка данной темы, изыск, так сказать. Первоапрель на колбасную тему.


30.08.2016 21:23:21
Алексей 

Кто-то из наследивших здесь в глаза-то видел этого пятачка на прилавках? Не говоря уже о покупках…
А вообще, сейчас филе мяса купить дешевле, чем колбасу с сомнительным составом.


31.08.2016 12:54:21
Горноалтайск 

Живу в Горноалтайске и покупаю только Пяточок. Качество выгодно отличается от Новосибирских и Барнаульских брендов. Заморозка вообще удивительная. Как домашняя. Рекомендую всем, кто не пробовал попробовать.


04.09.2016 16:33:33
www 

То, что сделало новосибирское агентство очень сильно отличается от всего того, что делают в рекламе колбас и полуфабрикатов. Причем очень выгодно отличается. Хотя название пятачок говно.


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте