Видео/Аудио

Плавушка: простодушно? Супер!

24.01.2011
Количество просмотров: 1552

В Мастерской Игоря Голованова сняли видеоролик для торговой марки «Плавушка». Идея качественный натуральный продукт для взрослых и детей, обладающий яркими вкусами.

Целевая аудитория женщины в возрасте от 25 лет, с разным уровнем дохода, принадлежащие к разным социальным кругам: специалисты, служащие, домохозяйки. Они ориентируются на собственный опыт и личную оценку качественных характеристик плавленных сыров.

Для коммуникационной политики бренда выбран архетип «Простодушного». «Простодушный» предполагает простоту и очевидность выбора. Это важно, потому что женщины ответственно и серьёзно подходят к выбору продуктов питания для своей семьи и детей. Задача «Простодушного» упростить этот нелёгкий выбор и сделать его очевидным.

«Простодушный» несёт в коммуникациях детскую наивность, доверчивость, непосредственность, искренность, простоту, доступность, радость жизни и оптимизм. Именно «Простодушному» легче всего контактировать непосредственно с детьми, которые, как показывают многочисленные исследования, очень любят рекламные ролики на телевидении.

Источник — rekportal.ru

=5741


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!