Видео/Аудио
Водолаз прыгнул с самолета для рекламы Centra
02.12.2011 0

Когда чего-то не хватает, мы ищем развлечения на свою голову CENTRA SKY. Centra предлагает вполне безопасные развлечения в более уютной обстановке.

«Алтайский источник» – источник радости
07.11.2011 0

Новая торговая марка  питьевой воды «Алтайский источник» выпускается Барнаульским пивоваренным заводом. В «Мастерской рекламы Игоря Голованова» закончена работа над роликом для ТМ «Алтайский источник».

Мультфильм для приложения «Мост любви»
08.07.2011 0

Креативное агентство PUNK YOU рассказывает о том, как придумали и нарисовали мультфильм для приложения «Мост любви». Первоначально клиентом,  интернет-агентством «Сибирикс»,  был предложен стиль, похожий на мультфильм из «Ночного дозора» и сценарий.

Рекламная кампания для сети магазинов «Гудвер»
16.05.2011 0

В агентство PUNK YOU обратилась компания «Гудвер», имеющая широкую сеть магазинов межкомнатных дверей. Магазины сети существуют в Барнауле с 2007 года, но все это время они оставались достаточно незаметными на общем фоне.

Видео. Лапша напала на студента
08.04.2011 0

Зарема Заудинова, студентка второго курса факультета журналистики АлтГУ, получила задание к зачету – снять рекламный ролик макарон торговой марки Гранмулино. Ей помогал Алексей Иванов, известный в городе художник, поэт и музыкант.

Плавушка: простодушно? Супер!
24.01.2011 0

В Мастерской Игоря Голованова сняли видеоролик для торговой марки «Плавушка». Идея коммуникационной политики – качественный натуральный продукт для взрослых и детей, обладающий яркими вкусами. Лакомство для вас и ваших близких.

«Бруклин» — американский боулинг
27.12.2010 0

Для боулинг-клуба «Бруклин», который находится в торгово-развлекательного центре «СИТИ», Мастерская видеорекламы Игоря Голованова подготовила рекламный ролик. В ролике используется знаменитая композиция Мэрилин Монро – такой же символ Америки, как и игра в боулинг.

Игорь Голованов для Ulla Popken: худоба больше не в моде!
08.10.2009 0

Основная задача видеоролика магазина Ulla Popken — привлечь внимание к проблеме выбора одежды для полных женщин. В данном проекте Евгений Бедарев выступил в качестве идейного генератора, а Игорь Голованов был согенератором и реализатором.