Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Видео/Аудио
kvest03-prv_300_auto_jpg
24.05.2012

Расследование Сергея Квеста продолжается! Итак, куда же привели цифры, найденные в типографии? Где искать похищенную литеру? Сергей Квест продолжает свое расследование с помощью  подсказок. Смотрите видео, комментируйте, заходите в группу ВКонтакте.

(далее…)

22.05.2012

На сайте altapress.ru стартовал детективный интернет-сериал «Фирма». Это проект творческой группы авторов и новый жанр, соединивший в себе корпоративное видео, детектив, мистику, любовь. Кроме того, каждая серия заканчивается интерактивом и конкурсом для сыщиков-помощников. Присоединяйтесь к расследованию!

(далее…)

kvest-prv_300_auto_jpg
kvest2-prv_300_auto_jpg

Расследование Сергея Квеста продолжается. Похищена «Золотая литера». В первой серии журналист нашел подсказку: «разноцветное» здание. С помощью версий участников Сергей продвигается дальше. Присоединяйтесь, разгадывайте загадки и получайте главный приз.

(далее…)

03.04.2012

31 марта «Алтайгазавтосервис» отметил  20-летний юбилей. Специально к празднику был снят видеоклип с участием  сотрудников и с гимном АГАС. Решили отказаться от съемки традиционного и, зачастую, скучного фильма о фирме и сделать подачу в виде музыкального ролика с динамичным монтажом.

(далее…)

agas-prv_300_auto_jpg
apcxi-prv_300_auto_jpg
01.03.2012

Студия GL HF разработала вирусный ролик для противовирусного препарата Кагоцел®. За неделю ролик набрал более 285 000 просмотров – рекордное количество для своей категории. Ключевая идея ролика – убийственная сила простуды.

(далее…)

30.01.2012

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустил новую рекламную кампанию тарифа «Все включено», лицом которой стал давний абонент «Билайн», известный дизайнер, блогер и путешественник Артемий Лебедев, «ногами» – его внедорожный автомобиль по кличке Кукусик.

(далее…)

lebedev-prv_300_auto_jpg
tocka-prv_300_auto_jpg
11.01.2012

В «Мастерской Игоря Голованова» закончили работу над видеороликом ресторана-караоке «Точка», который предназначен для показа только в кинотеатрах на широком экране. Ролик приурочен к прошедшему рестайлингу формата, коммуникации заведения и новой мотивации посещения: «Сначала кушаем, потом поем».

(далее…)

02.12.2011

Когда чего-то не хватает, мы ищем развлечения на свою голову CENTRA SKY. Centra предлагает вполне безопасные развлечения в более уютной обстановке.

(далее…)

centra-prv_300_auto_jpg
istognik-prv_300_auto_jpg
07.11.2011

Новая торговая марка  питьевой воды «Алтайский источник» выпускается Барнаульским пивоваренным заводом. В «Мастерской рекламы Игоря Голованова» закончена работа над роликом для ТМ «Алтайский источник».

(далее…)

08.07.2011

Креативное агентство PUNK YOU рассказывает о том, как придумали и нарисовали мультфильм для приложения «Мост любви». Первоначально клиентом,  интернет-агентством «Сибирикс»,  был предложен стиль, похожий на мультфильм из «Ночного дозора» и сценарий.

(далее…)

punk-most_300_auto_jpg
gudver_300_auto_png
16.05.2011

В агентство PUNK YOU обратилась компания «Гудвер», имеющая широкую сеть магазинов межкомнатных дверей. Магазины сети существуют в Барнауле с 2007 года, но все это время они оставались достаточно незаметными на общем фоне. (далее…)

08.04.2011

Зарема Заудинова, студентка второго курса факультета журналистики АлтГУ, получила задание к зачету – снять рекламный ролик макарон торговой марки Гранмулино. Ей помогал Алексей Иванов, известный в городе художник, поэт и музыкант.

(далее…)

prv_300_auto_jpg
1
24.01.2011

В Мастерской Игоря Голованова сняли видеоролик для торговой марки «Плавушка». Идея коммуникационной политикикачественный натуральный продукт для взрослых и детей, обладающий яркими вкусами. Лакомство для вас и ваших близких.

(далее…)

27.12.2010

Для боулинг-клуба «Бруклин», который находится в торгово-развлекательного центре «СИТИ», Мастерская видеорекламы Игоря Голованова подготовила рекламный ролик. В ролике используется знаменитая композиция Мэрилин Монро  такой же символ Америки, как и игра в боулинг.

(далее…)

brooklin
Ulla-превью
08.10.2009

Основная задача видеоролика магазина Ulla Popken привлечь внимание к проблеме выбора одежды для полных женщин. В данном проекте Евгений Бедарев выступил в качестве идейного генератора, а Игорь Голованов был согенератором и реализатором.

(далее…)