Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Видео/Аудио
06.05.2015

В прошлом году «Студия МартДизайн» анонсировала создание нового направления — Mart.Films, которое занимается производством рекламных роликов, корпоративных фильмов и музыкальных клипов. Одна из новых работ Mart.Films — рекламный ролик для компании Национальный Кредит.

(далее…)

12.02.2015

Новый социальный ролик Streetart поднимает проблему отказов от детей. Это уже второй  проект, разработанный агентством для некоммерческого партнерства «Семья детям — благотворительной организации, помогающей детям и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

(далее…)

29.01.2015

Nissan и TBWA\Moscow  разработали новый подход к коммуникационной архитектуре Nissan в России. Теперь все модели разделены на три большие группы: Nismo, Modern Tech, All mode. Основная задача этого подхода уйти от разрозненной модельной коммуникации в сторону выстраивания цельного восприятия бренда.

(далее…)

23.01.2015

Альтернативный оператор мобильной связи объявил о старте первой рекламной кампании 2015 года. Во всех регионах присутствия Tele2 будет продвигать ключевое сообщение − «Низкие цены не на словах, а на деле». Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

(далее…)

18.12.2014

«Мастерская рекламы Игоря Голованова» представляет две работы из серии игровых роликов для торговой марки «Бочкаревские лимонады». Задача: создание видео с ярким и динамичным сюжетом, который будет интересен для просмотра как родителям, так и их детям.

(далее…)

12.11.2014

Центральный парк культуры и отдыха им. М.Горького выпустил вирусный ролик, в котором селебрити медийного рынка рассказали об открытии «#ваукатка» — проекта по запуску Центрального катка. В ролике, предназначенном для распространения в интернете, снялись многие известные персоны медиарынка и светской тусовки.

(далее…)

08.07.2014

В основе сценария ролика водки «Валенки» – распространённый за рубежом стереотип о том, что Россия – это вечный мороз, снег, холод, валенки, медведи, водка  и самые красивые в мире девушки. В ролике снялся Алексей Булдаков – знаменитый Михалыч из фильма  «Особенности национальной охоты». (далее…)

23.06.2014

Специально для ТМ Серебряный лес, коттеджного поселка рядом с Новосибирском, была записана серия роликов, подчеркивающих особую атмосферу, удобство инфраструктуры и экологичность среды этого уникального места. (далее…)

07.03.2014

В прошлом году студия МартДизайн анонсировала свое новое направление Mart.Films, которое занимается производством рекламных роликов, корпоративных фильмов и музыкальных клипов. Сегодня с радостью представляется один из новых клипов (далее…)

04.12.2013

По заказу Управления экономики и инвестиций Алтайского края  PUNK YOU BRANDS сняли презентационный фильм про экономику региона. Получилось восемнадцать минут вдохновляющих картинок, выверенных цифр и отличной музыки.

(далее…)

03.12.2013

Студия креативных решений CLUBNIK для бренда «ПирсТВ», заказчика «Электронный город», разработала видео с комичными бытовыми ситуациями, раскрывающими возможности телеприставки. Компания «Электронный город» столкнулась с проблемой непонимания продукта. Потребители знают о существовании телеприставки, но что с ней делать не понимают.

(далее…)

16.07.2013

В  «Мастерской рекламы Игоря Голованова» закончили работу над фильмом «Туризм в Алтайском крае: времена года». Фильм снят  по заказу управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов. (далее…)

24.06.2013

На B2C рынке ремонтно-отделочных компаний Новосибирска отсутствует рекламная активность, нет четкого лидера. Мастерская уюта «Благодом» решила занять вакантное место, а студия  CLUBNIK разработала креативную идею и видео. (далее…)

03.06.2013

Австралийский ролик «Глупые способы умереть», запрещённый к показу в России, аргентинская серия «Папы в трусах», «Три поросенка» — ролики-победители фестивалей в Нью-Йорке, включёны в Коллекцию лучшей мировой рекламы ABC Show. В мае в Нью-Йорке прошли сразу три крупных рекламных события: New York Festivals, One Show, Clio Awards.

(далее…)

20.03.2013

В рамках глобальной кампании по продвижению бренда моторных масел Magnatec, Castrol снял рекламно-вирусный ролик. Рекламная концепция разработана агентством «Сметана», а сам видеоролик создан российскими креативщиками Comrades Pro (Санкт-Петербург). (далее…)

05.12.2012

Скоро новый год. Кто об этом забыл, тому  напомнит дисконт-центр «Фэмили». В «Мастерской рекламы Игоря Голованова» завершили работу над серией новогодних роликов для  дисконт-центр «Фэмили». Основная задача рекламной компании обеспечить высокий товарооборот во время  новогоднего  ажиотажа, поддержать благоприятный имидж компании и подарить всем новогоднее настроение.

(далее…)