Видео/Аудио

Нужен ремонт? Держи кулаки на удачу

24.06.2013
Количество просмотров: 1133

На B2C рынке ремонтно-отделочных компаний Новосибирска отсутствует рекламная активность, нет четкого лидера. Мастерская уюта «Благодом» решила занять вакантное место, а студия  CLUBNIK разработала креативную идею и видео.

Ситуация: После проведения исследования стало понятно, что на рынке мало специалистов,  которые  выполняют ремонтно-отделочные работы качественно и в срок. Сотрудничество с шабашниками для людей превращается в лотерею: повезет, не повезет. Этот потребительский  инсайт стал основой рекламной кампании: «Доверьтесь Благодому или надейтесь на удачу».

Для иллюстрации инсайта решено было наглядно показать ситуацию, в которой оказывается человек, связавшийся с шабашниками. Держа кулаки на удачу,  он испытывает неудобство и раздражение, то есть те же чувства, что и при взаимоотношениях с нерадивыми отделочниками.

Идея, авторский надзор — CLUBNIK.

Продакшн — продюсерский центр «Рекламанск».

Источник: www.club-nik.ru

Благодом from CLUBNIK on Vimeo.

=439


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *