Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Видео/Аудио

Nissan. Свобода быть везде

Количество просмотров: 153429.01.2015

Nissan и TBWA\Moscow  разработали новый подход к коммуникационной архитектуре Nissan в России. Теперь все модели разделены на три большие группы: Nismo, Modern Tech, All mode. Основная задача этого подхода уйти от разрозненной модельной коммуникации в сторону выстраивания цельного восприятия бренда.

«Juke – часть направления All-Mode. Здесь мы рассказываем о безграничной свободе, которую дарят владельцу технологии полного привода Nissan. В ролике типичная городская ситуация поиска парковочного места становится захватывающим приключением. ТВ-ролик Juke стал продолжением общей кампании для All Mode, которая стартовала с запуска Nissan Pathfinder.  В 2015 году реализация стратегии продолжится запуском Nissan X-Trail», — Антон Шукайло, директор по стратегии TBWA\Moscow.

«Мы сняли серию роликов для автомобилей Nissan с интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-i. Это своего рода мини-фильмы со своими героями, поворотами сюжета, приключениями и эмоциями. Мы хотим, чтобы зритель, увидев наши ролики, не захотел  переключать рекламный блок, а ждал новой серии», — Андрей Иванов, креативный директор TBWA\Moscow.

Источник — пресс-релиз

Зацените
0
Идея


0
Озвучка


0
Видеоряд


0
Общий рейтинг (Голоса: 0 )


Оценить
Смотреть в рейтинге работ
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте