Видео/Аудио

Эротичные хлеборобы макарон «Макфа»

15.10.2018
Количество просмотров: 2963

Провокационный рекламный ход использовал челябинский производитель макарон и круп «Макфа», показав в ролике накачанные бицепсы и твёрдые мужские торсы в полях пшеницы.

Компания решила провести эксперимент и запустила в поля и на трактор мужчин-моделей.

Такой подход резко выделился на общем фоне клонированных счастливых семей и бабушек-советчиц, их использует большинство производителей макарон в своих рекламных коммуникациях. Ведь российский рынок макарон в своей массе ориентируется на семейные ценности и традиции, его целевая аудитория — девушки и женщины.

Слоган «Макфа — мой твёрдый выбор. Поддайся соблазну» привязан к макаронам из пшеницы твердых сортов, чьё потребление в последние годы растет, всё больше людей понимает преимущества макарон класса А.

Твердые сорта, твёрдый выбор, накачанные мужские тела — компания опробовала в рекламе семейного продукта эротику для того, чтобы зацепить женскую аудиторию.

По сообщению пресс-службы, рекламное видео создано для продвижения в Казахстане, где высокая конкуренция на местном рынке.

Размещается ролик в сети интернет.

Источник — rekportal.ru

=1746


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!