Видео/Аудио

«Билайн» и Contrapunto гоняют на тракторе

14.03.2018
Количество просмотров: 1101

В поддержку новой кампании «в 2 раза быстрее 4Gинтернет Билайн» Contrapunto и Билайн выпустили ролик «Дрифт», где Сергей Светлаков предстал в образе гонщика трактора.

Драйв скорости символизирует ускорение 4G-интернета «Билайн» в Московской области.

Сцена дрифта снималась с двух камер одновременно и требовала особой координации всех действующих лиц. Вокруг героя Сергея Светлакова с огромной скоростью носились тракторы, багги и мотоповозки в окружении языков пламени.

Юлиан Суетин креативный директор Contrapunto: «Мы использовали классические образы стритрейсинга и разбавили их серьезность элементами пародии. Чтобы акцентировать внимание на Подмосковье, мы использовали „фишки“, которых в Москве не увидишь: сельхозтехнику, козу, а также пасхалки вроде комаров, досаждающих красоткам на старте».

Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн»: «Нас зацепил визуальный ряд и саундтрек, который отлично передает драйв мобильного интернета 4G от „Билайн“ в Подмосковье. Рекламный ролик обещал быть динамичным, ярким, запоминающимся- так оно и получилось».

Кампания включает в себя ролик с Сергеем Светлаковым в главной роли, а также наружную рекламу, bampers, баннеры в интернете.

Источник —  BBDO Moscow

=269


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *