Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Видео/Аудио

«Билайн» и Contrapunto гоняют на тракторе

Количество просмотров: 88614.03.2018

В поддержку новой кампании «в 2 раза быстрее 4Gинтернет Билайн» Contrapunto и Билайн выпустили ролик «Дрифт», где Сергей Светлаков предстал в образе гонщика тюнингованного трактора. Драйв скорости символизирует ускорение 4G-интернета «Билайн» в Московской области.

Сцена дрифта снималась с двух камер одновременно и требовала особой координации всех действующих лиц. Вокруг героя Сергея Светлакова с огромной скоростью носились тракторы, багги и мотоповозки в окружении языков пламени.

Юлиан Суетин креативный директор Contrapunto: «Мы использовали классические образы стритрейсинга и разбавили их серьезность элементами пародии. Чтобы акцентировать внимание на Подмосковье, мы использовали „фишки“, которых в Москве не увидишь: сельхозтехнику, козу, а также пасхалки вроде комаров, досаждающих красоткам на старте».

Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн»: «Нас зацепил визуальный ряд и саундтрек, который отлично передает драйв мобильного интернета 4G от „Билайн“ в Подмосковье. Рекламный ролик обещал быть динамичным, ярким, запоминающимся- так оно и получилось».

Кампания включает в себя ролик с Сергеем Светлаковым в главной роли, а также наружную рекламу, bampers, баннеры в интернете.

Источник —  BBDO Moscow

Зацените
0
Идея


0
Озвучка


0
Видеоряд


0
Общий рейтинг (Голоса: 0 )


Оценить
Смотреть в рейтинге работ
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте