Видео/Аудио

Банк Точка и агентство «Восход» о предпринимателях

16.05.2017
Количество просмотров: 2053

15 мая банк для предпринимателей Точка (финансовая группа «Открытие») запускает федеральную рекламную кампанию.

В рамках кампании будут задействованы все возможные рекламные площадки. Помимо интернета и радио, банк впервые выйдет с рекламой на федеральном ТВ и билбордах в городах-миллионниках.

Яна Ганник, директор по маркетингу банка «Точка»:

«В прошлом году мы постарались привлечь внимание страны к самому отважному и креативному её классу — предпринимателям, к тому, почему они занимаются своим делом. Мы получили много откликов, подтверждающих наш главный тезис — «Дело не в деньгах». Важность предпринимательства трудно переоценить. Всё, что мы видим вокруг себя, всё, чем пользуемся каждый день, создают предприниматели. Ваш утренний кофе, возможность путешествовать, хорошо проводить выходные, дарить цветы, отправлять посылки, красиво одеваться и разговаривать на разных языках — всё это труд миллионов бизнесменов. Они делают привычные вещи возможными, вкладывая душу, изобретая и преодолевая, растворяясь в своём деле. В этом главный инсайт новой кампании».

Разработкой креатива и медиастратегии для новой кампании, как и в прошлый раз, занималось рекламное агентство «Восход». Предыдущий рекламный ролик, созданный агентством, получил золото и бронзу на престижной премии в сфере маркетинга и рекламы Effie Russia 2017.

Источник — Pro-Vision

=206


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!