Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Видео/Аудио
23.04.2018

Малый бизнес в России существует «не благодаря, а вопреки»: сложная экономическая обстановка, бюрократия, сверхвысокая конкуренция. Чтобы преодолеть эти сложности, нужно по-настоящему «болеть» своей идеей, об этом говорит новая рекламная кампания банка Точка, созданная в РА «Восход».

(далее…)

14.03.2018

В поддержку новой кампании «в 2 раза быстрее 4Gинтернет Билайн» Contrapunto и Билайн выпустили ролик «Дрифт», где Сергей Светлаков предстал в образе гонщика тюнингованного трактора. Драйв скорости символизирует ускорение 4G-интернета «Билайн» в Московской области.

(далее…)

01.03.2018

Без кота и жизнь не та! Кошки покоряют сердца — их мурчание, повадки и тёплые бока никого не оставляют равнодушными. Почему же мы прощаем котам шум и гам посреди ночи, уступаем удобное кресло и уверены, что любви и заботы не бывает слишком много? WHISKAS дал название феномену — #котозависимость.

(далее…)

21.02.2018

Согласно результатам миллионов тестов скорости через Speedtest, телеком-оператор «Дом.ru» стал провайдером №1 по скорости домашнего интернета в России по итогам 2017 года. По случаю победы в сети и на ТВ появился новый рекламный ролик, созданный креативной командой Instinct.

(далее…)

15.02.2018

Новая кампания предложения «ВСЁ в одном» от «Билайн» и креативного агентства Contrapunto по-своему объясняет, что такое бесплатное счастье.

(далее…)

17.01.2018

Сразу после новогодних праздников на российских телеканалах появился новый рекламный ролик «Билайн», созданный агентством Contrapunto. Цель коммуникации — показать стабильную работу мобильного интернета и выгодное предложение «Билайн».

(далее…)

16.01.2018

Мысль о том, что видеоконтент всё активнее становится одним из ведущих инструментов маркетологов, подтверждает новая работа студии «Маяк Видео» для Барнаульского молочного комбината, крупнейшего в крае предприятия по производству и переработке молочных продуктов.

(далее…)

25.12.2017

Агентство BBDO Moscow разработало концепцию продвижения новой функции «Uber близким», с помощью которой можно вызвать автомобиль для любого человека, чей номер есть в телефонной книжке. Кампания под слоганом «Если лень, то Uber!» стартовала 13 декабря.

(далее…)

14.12.2017

«Голос диспетчера, шум багажной ленты, оживленные разговоры, встречи и прощания, аэропорт…», — так начинается корпоративный фильм об авиапредприятии «Алтай», снятый Мастерской видеорекламы Игоря Голованова к юбилею компании и для работы на выставке.

(далее…)

06.12.2017

MediaMarkt и агентство BBDO Moscow разработали новую эпатажную кампанию «Фантастиш по-нашему». Перед командой агентства стояла задача создать кампанию, отражающую новую коммуникационную платформу MediaMarkt — премиальные бренды по доступным ценам.

(далее…)

05.12.2017

Команда креативного агентства Contrapunto создала новую рекламную кампанию для анонсирования старта продаж смартфона Samsung Galaxy J5 в салонах «Билайн». Главным героем ролика стал Скруджи — артист музыкального лейбла Black Star.

(далее…)

17.11.2017

Креативное агентства Instinct представило рекламную кампанию в поддержку скоростного интернета от «МегаФон» и «Дом.ru». Ролики сняты известным финским режиссером Микко Лехтиненом и оператором Михаилом Кричманом.

(далее…)

30.10.2017

Осенние кадры Алтая, разрушенный театр кукол «Сказка», заснеженный Шерегеш — такая колоритная фактура легла в основу музыкального клипа «Объект 22». Он снят барнаульской студией «Маяк Видео» для московского исполнителя и участника шоу «Голос» Ильи Киреева.

(далее…)

16.10.2017

С августа этого года ТРЦ «Пионер» запустил активную рекламную кампанию. Её основной упор делается на позиционирование «Пионера» как культурного центра для разной аудитории. Осенью был подготовлен презентационный ролик для партнеров и арендаторов, снятый в студии «Маяк Видео».

(далее…)

06.10.2017

Реальность такова, что рекламные ролики сегодня почти ушли в небытие. На пике интереса — корпоративные фильмы и проморолики для онлайн-каналов. Этот тренд подтверждает и Мастерская видеорекламы Игоря Голованова на примере своих работ для катеров VIGOR и компании «Алтайлес».

(далее…)

29.05.2017

Альтернативный оператор мобильной связи запустил новый этап рекламной кампании в поддержку тарифной линейки «Мой Tele2». Наружная реклама, телевизионные и радиоролики демонстрируют уникальный подход Tele2 к наполнению своих тарифов: звонки внутри сети не расходуют пакет минут, включенный в абонентскую плату.

(далее…)