Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Видео/Аудио
25.06.2018

Уже не первый год «Спортмастер» поддерживает проект «Мини-футбол — в школу» Ассоциации мини-футбола России. А в начале сезона «Спортмастер» запустил акцию, в рекламной кампании которой участвовали мальчишки из спортивных школ «Спартак» и «Динамо».

(далее…)

29.05.2018

Для того, чтобы сделать самую зеленую рекламную кампанию на ТВ, не обязательно получать бриф от Greenpeace или WWF. Ведь на рынке есть молодой бренд «Село Зеленое» родом из Удмуртии, для которого креативное агентство MORE выпустило серию роликов.

(далее…)

23.04.2018

Малый бизнес в России существует «не благодаря, а вопреки»: сложная экономическая обстановка, бюрократия, сверхвысокая конкуренция. Чтобы преодолеть эти сложности, нужно по-настоящему «болеть» своей идеей, об этом говорит новая рекламная кампания банка Точка, созданная в РА «Восход».

(далее…)

14.03.2018

В поддержку новой кампании «в 2 раза быстрее 4Gинтернет Билайн» Contrapunto и Билайн выпустили ролик «Дрифт», где Сергей Светлаков предстал в образе гонщика тюнингованного трактора. Драйв скорости символизирует ускорение 4G-интернета «Билайн» в Московской области.

(далее…)

01.03.2018

Без кота и жизнь не та! Кошки покоряют сердца — их мурчание, повадки и тёплые бока никого не оставляют равнодушными. Почему же мы прощаем котам шум и гам посреди ночи, уступаем удобное кресло и уверены, что любви и заботы не бывает слишком много? WHISKAS дал название феномену — #котозависимость.

(далее…)

21.02.2018

Согласно результатам миллионов тестов скорости через Speedtest, телеком-оператор «Дом.ru» стал провайдером №1 по скорости домашнего интернета в России по итогам 2017 года. По случаю победы в сети и на ТВ появился новый рекламный ролик, созданный креативной командой Instinct.

(далее…)

15.02.2018

Новая кампания предложения «ВСЁ в одном» от «Билайн» и креативного агентства Contrapunto по-своему объясняет, что такое бесплатное счастье.

(далее…)

17.01.2018

Сразу после новогодних праздников на российских телеканалах появился новый рекламный ролик «Билайн», созданный агентством Contrapunto. Цель коммуникации — показать стабильную работу мобильного интернета и выгодное предложение «Билайн».

(далее…)

16.01.2018

Мысль о том, что видеоконтент всё активнее становится одним из ведущих инструментов маркетологов, подтверждает новая работа студии «Маяк Видео» для Барнаульского молочного комбината, крупнейшего в крае предприятия по производству и переработке молочных продуктов.

(далее…)

25.12.2017

Агентство BBDO Moscow разработало концепцию продвижения новой функции «Uber близким», с помощью которой можно вызвать автомобиль для любого человека, чей номер есть в телефонной книжке. Кампания под слоганом «Если лень, то Uber!» стартовала 13 декабря.

(далее…)

14.12.2017

«Голос диспетчера, шум багажной ленты, оживленные разговоры, встречи и прощания, аэропорт…», — так начинается корпоративный фильм об авиапредприятии «Алтай», снятый Мастерской видеорекламы Игоря Голованова к юбилею компании и для работы на выставке.

(далее…)

06.12.2017

MediaMarkt и агентство BBDO Moscow разработали новую эпатажную кампанию «Фантастиш по-нашему». Перед командой агентства стояла задача создать кампанию, отражающую новую коммуникационную платформу MediaMarkt — премиальные бренды по доступным ценам.

(далее…)

05.12.2017

Команда креативного агентства Contrapunto создала новую рекламную кампанию для анонсирования старта продаж смартфона Samsung Galaxy J5 в салонах «Билайн». Главным героем ролика стал Скруджи — артист музыкального лейбла Black Star.

(далее…)

17.11.2017

Креативное агентства Instinct представило рекламную кампанию в поддержку скоростного интернета от «МегаФон» и «Дом.ru». Ролики сняты известным финским режиссером Микко Лехтиненом и оператором Михаилом Кричманом.

(далее…)

30.10.2017

Осенние кадры Алтая, разрушенный театр кукол «Сказка», заснеженный Шерегеш — такая колоритная фактура легла в основу музыкального клипа «Объект 22». Он снят барнаульской студией «Маяк Видео» для московского исполнителя и участника шоу «Голос» Ильи Киреева.

(далее…)

16.10.2017

С августа этого года ТРЦ «Пионер» запустил активную рекламную кампанию. Её основной упор делается на позиционирование «Пионера» как культурного центра для разной аудитории. Осенью был подготовлен презентационный ролик для партнеров и арендаторов, снятый в студии «Маяк Видео».

(далее…)