Видео/Аудио
Боевик «Путь предпринимателя» от агентства «Восход»
22.08.2018 0

«Восход» снял новый рекламный ролик для банка Точка в продолжение экшен-кампании «Предпринимай на всю голову!».

«Спортмастер» играет в «Камень! Ножницы! Бумага!»
25.06.2018 0

Уже не первый год «Спортмастер» поддерживает проект «Мини-футбол — в школу» Ассоциации мини-футбола России.

Фермеры против гаджетов, хипстеров и барбершопов
29.05.2018 0

Для того, чтобы сделать самую зеленую рекламную кампанию на ТВ, не обязательно получать бриф от Greenpeace или WWF. Ведь на рынке есть молодой бренд «Село Зеленое» родом из Удмуртии.

Ролик-блокбастер «Предпринимай на всю голову»
23.04.2018 1

Малый бизнес в России существует «не благодаря, а вопреки»: сложная экономическая обстановка, бюрократия, сверхвысокая конкуренция. Чтобы преодолеть эти сложности, нужно по-настоящему «болеть» своей идеей.

«Билайн» и Contrapunto гоняют на тракторе
14.03.2018 0

В поддержку новой кампании «в 2 раза быстрее 4Gинтернет Билайн» Contrapunto и Билайн выпустили ролик «Дрифт», где Сергей Светлаков предстал в образе гонщика трактора.

Запущена новая волна котозависимости
01.03.2018 0

Без кота и жизнь не та! Кошки покоряют сердца — их мурчание, повадки и тёплые бока никого не оставляют равнодушными.

Скоростной попкор: Instinct и «Дом.ru» показали быстрый интернет
21.02.2018 0

Согласно результатам миллионов тестов скорости через Speedtest, телеком-оператор «Дом.ru» стал провайдером №1 по скорости домашнего интернета в России по итогам 2017 года.

«Билайн» в стиле «хиппи» провозгласил свободу от денег
15.02.2018 0

Новая кампания предложения «ВСЁ в одном» от «Билайн» и креативного агентства Contrapunto по-своему объясняет, что такое бесплатное счастье.

Агентство Contrapunto отправило «Билайн» и Сергея Светлакова в космос
17.01.2018 0

Сразу после новогодних праздников на российских телеканалах появился новый рекламный ролик «Билайн», созданный агентством Contrapunto.

Конкретная история с фактами о БМК
16.01.2018 1

Мысль о том, что видеоконтент всё активнее становится одним из ведущих инструментов маркетологов, подтверждает новая работа студии «Маяк Видео» для Барнаульского молочного комбината.

Если лень. Uber c заботой о близких
25.12.2017 0

Агентство BBDO Moscow разработало концепцию продвижения новой функции «Uber близким», с помощью которой можно вызвать автомобиль для любого человека, чей номер есть в телефонной книжке. Кампания под слоганом «Если лень, то Uber!» стартовала 13 декабря.

Фильм об авиапредприятии «Алтай»
14.12.2017 1

«Голос диспетчера, шум багажной ленты, оживленные разговоры, встречи и прощания, аэропорт…», — так начинается корпоративный фильм об авиапредприятии «Алтай».

Эпатажный Шнур покажет, где выгодно
06.12.2017 0

MediaMarkt и агентство BBDO Moscow разработали новую эпатажную кампанию «Фантастиш по-нашему».

«Рука Лицо» и тусклый экран
05.12.2017 2

Команда креативного агентства Contrapunto создала новую рекламную кампанию для анонсирования старта продаж смартфона Samsung Galaxy J5 в салонах «Билайн».

Интернет, который сносит
17.11.2017 0

Креативное агентства Instinct представило рекламную кампанию в поддержку скоростного интернета от «МегаФон» и «Дом.ru». Ролики сняты известным финским режиссером Микко Лехтиненом и оператором Михаилом Кричманом.

Видеоклип «Объект 22»: театр кукол, осень, снег
30.10.2017 1

Осенние кадры Алтая, разрушенный театр кукол «Сказка», заснеженный Шерегеш — такая колоритная фактура легла в основу музыкального клипа «Объект 22».