Социальные проекты

Я в рабочие пошел!

26.03.2012
Количество просмотров: 2130

Управление по печати и информации согласовало макеты социальной рекламы «Рабочие профессии».

Рекламная кампания подготовлена в соответствии с поручением Президента РФ по реализации мероприятий, повышающих престиж рабочих профессий.

Целевая аудитория

Выпускники школ, которые не определились с выбором профессии. Те, кто имеет низкую мотивацию в выборе профессии.

Цель

Повысить лояльность выпускников школ к «рабочим» профессиям с помощью рекламной активности.

В основу концепции легла  идея о том, что выбор рабочей профессии – это:

1.Повышение уверенности, снятие чувства неопределенности.

2.Удовлетворение по основным факторам мотивации выбора профессии: потребность самореализации, потребность в общественном признании, потребность приносить пользу, самооценка, уровень заработной платы в профессии, социальный престиж профессии, востребованность на рынке труда, перспективность, условия труда.

3.Уверенность в правильности своего выбора в парадигме «прошлое-настоящее-будущее».

Владимир Вдовин, фотограф, руководитель студии «Авторитет»:

«Сначала мы разработали  две концепции. Съемка проводилась на предприятиях АЗПИ, «Сибэнергомаш», «Агросибраздолье», КЖБИ2. Cотрудники предприятий снимались отдельно в студии. Заказчику предложили два варианта, в процессе работы был выбран и доработан один из них».

Команда: фотоработы, макет, слоганы — студия Владимира Вдовина.

Источник — rekportal.ru

=1829


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *