Социальная реклама

В Год литературы — «селфи» с книгами

08.06.2015
Количество просмотров: 2873

По стране и Барнаулу шагает Год литературы. В стране в мае стартовал Всероссийский конкурс «Самый читающий регион» на звание «Литературный флагман России». В Барнауле подготовили серию макетов социальной рекламы в поддержку чтения.

В этот раз визуальную коммуникацию решено было направить на молодежную аудиторию. А не как принято чаще всего у нашей социальной рекламы – на «вообще всех».

Серию макетов к Году литературы разработала Студия Владимира Вдовина. Заказчик — Управление Алтайского края по печати и информации.

Цель серии макетов — поддержать интерес молодежи чтению. В качестве основного визуального приема выбран популярный стиль «селфи» и хэштеги в слоганах.vdv5vdv1vdv3vdv2vdv4

Источник – rekportal.ru

=92


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *