Социальные проекты

Третьим будешь?

11.10.2010
Количество просмотров: 1825

Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи запустило социальную рекламу «Они родились третьими». Идея кампании — рассказ о выдающихся земляках, тех, кто был третьим ребенком в семье.

Основной целью проекта является привлечение внимания к социально-значимым проблемам современной молодежи и общества в целом, повышение престижа и значимости семьи, а также пропаганды и распространения лучшей социальной рекламы.

Авторами макетов этой социальной коммуникации стал Благотворительный фонд «Защиты семьи, материнства и детства». На его сайте можно увидеть все решения. Для социальной кампании в Барнауле были отобраны  макеты серии «Если я появлюсь на свет…» и один из  серии «Они родились третьими…».

Третий

На сайте фонда выставлен доклад «Изображение семьи и родительства в телерекламе», который сделал Вице-президент фонда, директор Института демографических исследований Игорь Белобородов. В 2007 году фонд провел исследование о влиянии СМИ и рекламы на демографическое поведение жителей России. Авторы исследования подсчитали количество детей в видеороликах на трех федеральных телеканалах. Итог  исследования:

•    47% рекламного контента — семьи матерей-одиночек,
•    27% — изображение однодетной, но полной семьи,
•    12% — двухдетная полная семья,
•    10,4 % роликов — отец с ребенком.

По мнению авторов доклада, рекламные технологи практически проигнорировали семью с тремя и более детьми. «Бизнес и рекламные агентства просто обязаны приступить к формированию позитивных моделей демографического поведения. Для апробации идеи чиновники могут ввести на федеральных каналах специальные комиссии по оценке контента рекламы. Пять-десять лет другого информационного контента, и демографическая ситуация начнет улучшаться», — считает Игорь Белобородов.

Как такие выводы? Одно утешает, что на дворе уже 2010 год, а предложения Игоря Белобородова пока не стали  претворять в жизнь.

Источник — rekportal.ru

=733


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!