Социальные проекты

Социальная реклама безопасного вождения

23.09.2013
Количество просмотров: 2905

По заказу ГИБДД и администрации Алтайского края агентство PUNK YOU разработало наружную рекламу, призывающую водителей соблюдать ПДД.

Заказчиком было дано три темы, на каждую из них в  агентстве придумали и сделали эффективные макеты наружной рекламы.

Дети на дороге

Погибшая девочка никого не обвиняет, она даже не обращается к водителю. Девочка обращается к своей маме. Но ни один водитель не останется равнодушным.

Для надписи реальный школьник написал этот текст своей рукой. «Торопился» — самая частая отговорка нарушителей ПДД.

Безопасность движения на пешеходном переходе

Пешеходный переход похож на свет от тюремной решётки. И за него тоже не стоит торопиться попасть.

Вождение в нетрезвом виде

Пугать выпивших водителей смертью бесполезно — они и так прекрасно знают о последствиях аварии. Пытаться разжалобить вредом для невинных пешеходов бесполезно ещё больше: им на них плевать. Поэтому решили зайти с другой стороны — иронично «потроллить» тем обстоятельством, которое доставляет очень много неудобств лишённым прав.

Рекламная кампания будет запущена в октябре 2013 года.

=3441


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!