Социальная реклама

Ролик-манифест детским шалостям

05.11.2018
Количество просмотров: 127

Благотворительный фонд «Линия Жизни» и креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg сняли ролик в поддержку детей с тяжелыми заболеваниями.

В этом видео нет ни одного плачущего малыша, больничного реквизита и белых халатов. Этот ролик — своего рода манифест настоящему детству со всеми детскими шалостями, которые должны быть в жизни каждого без исключения ребёнка.

«Мы сознательно избегаем в коммуникациях от имени фонда драматичных историй, больничных палат и не считаем правильным давить на жалость. В нашем новом ролике мы хотели показать, каким весельем наполняется дом, когда дети не болеют. Тем, кто считает детские шалости большим достижением, поверьте, пришлось многое пережить и пройти испытание тяжёлым диагнозом. Технологии детского счастья — самая незаметная необходимость, ради которой фонд работает каждый день вот уже скоро 15 лет», — говорит президент фонда «Линия Жизни», Фаина Захарова.

«Наше агентство не первый год участвует в разработке и создании социальных проектов. В этом году мы приступили к разработке социальной кампании для фонда „Линия Жизни“, частью которой стал имиджевый ролик про детские шалости. Это профессиональное счастье иметь возможность с помощью нематериальной поддержки выстраивать социальные кампании для благотворительных организаций», — добавляет управляющий директор агентства e:mg, Татьяна Тармогина.

Справка: фонд «Линия жизни» работает 15 лет. В прошлом году фонд начал реализовывать направления, связанные с высокими технологиями в медицине, которые становятся доступными тяжелобольным детям.

Источник — e:mg

=224


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *