Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Социальная реклама

Реальные истории марафона «Поддержим ребенка»

Количество просмотров: 22905.12.2017

Один из системных проектов Алтайского края в сфере благотворительности — марафон «Поддержим ребенка». Он из года в год продолжает благое дело помощи больным детям и поддерживается проведением социальной кампании в наружной рекламе, на телевидении, в печатных СМИ.

Ïå÷àòü

Суть марафона — собрать благотворительные средства на лечение и реабилитацию тяжелобольных детей. Это дети с онкологией, нарушением слуха, ДЦП, диабетом, целиакией. Большая часть средств направляется на покупку лекарств, лечение в клиниках страны и медицинское оборудование для реабилитации. В 2018 году запланировано обеспечение инсулиновыми помпами детей с сахарным диабетом.

Для социальной кампании в поддержку марафона «Поддержим ребенка» Управление связи и массовых коммуникаций разрабатывает баннеры, макеты, видео. Еще в 2012 году графический дизайнер Александр Целовальников придумал логотип марафона, с тех пор он используется для оформления визуальной концепции, вместе с логотипом Российского детского фонда.

Ïå÷àòü

Ключевыми образами социальной кампании всегда становятся дети, которым уже оказана помощь. В первые годы визуальная коммуникация строилась на идее документального подхода, с черно-белым крупным планом детей, контрастным текстовым блоком. Это делалось для выделения социальной кампании на фоне коммерческой рекламы. Позже визуальную концепцию поменяли и перешли на изображения детей с цветным фоном.

Кампания этого года выбрала новый подход — фото детей, лежащих на траве. Макеты для печатных и электронных СМИ адаптируются, в них дописываются реальные истории тяжелобольных ребят, чья жизнь изменилась после лечения.

Александр ЦЕЛОВАЛЬНИКОВ, графический дизайнер:

TsAS Простые чёткие формы. Читабельный текст. Никаких дешёвых «заигрываний с залом» — простая и ясная коммуникация. Я к дизайну подхожу как к коммуникативному акту. Просто, понятно, эстетично. «Сделай мне красива, типа удиви меня» — это не ко мне.

Оценку эффективности коммуникаций можно отследить по цифрам собранных средств: за время действия марафона неравнодушные люди уже перечислили более 95,5 миллионов рублей и более шести тысяч детей получили помощь. Результат 2017 года в размере 15,5 миллионов рублей — самый большой за все годы проведения марафона «Поддержим ребенка».

195x135_Alexandra

Справка: Благотворительный марафон проводится под патронажем губернатора Александра Карлина и по соглашению с Алтайским отделением Российского детского фонда.

Команда проекта:

Заказчик — Управление связи и массовых коммуникаций
Фото — Владмир Вдовин
Дизайн — Александр Целовальников

Источник — rekportal.ru

Зацените
0
Идея


0
Композиция


0
Шрифт


0
Общий рейтинг (Голоса: 0 )


Оценить
Смотреть в рейтинге работ
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте