«Говорят, что пить не в моде…В моде щас, какой-то ЗОЖ…», — иронизирует в своем клипе группа «Ленинград». Но многим известно, что здоровый образ жизни не только моден, но и полезен.
По оценкам специалистов, здоровье людей зависит на 50—55 % именно от того, как они живут.
Не пить, не курить, не колоться, дружить со спортом, разумно питаться и не объедаться, ходить в походы и вовремя к врачам — все эти тезисы и стали основой социальной кампании, которую разработали в прошлом году.
Заказчик — Управление Алтайского края по печати и информации, команда проекта — ИД «Алтапресс» и дизайнер Святослав Кострикин.
Первоначально заказчик задал слоган «Алтайский край — территория без вредных привычек». Но в ходе работы было решено сделать официальную фразу частью логотипа, который будет работать на узнаваемость и целостность кампании.
Концепцию выстроили на текстовой основе, где центром визуального решения стала чистая подача с упором на фразы-слоганы, а иллюстрации использовались в качестве дополнения. Слоганы стали центром и силой коммуникационного воздействия. Короткие. Броские. Энергичные.
В целом, социальной кампании удалось отойти от нравоучительности и задать созидательный настрой с хорошей долей иронии. Кроме того, кампания приобрела дополнительный смысл — продвижение Алтайского края, его экологии, натуральных продуктов питания, туризма.
В апреле этого года социальная кампания будет размещаться в СМИ, наружной рекламе, на интернет-ресурсах.
Команда проекта:
Руководитель – Шевкунов Дмитрий
Копирайтер – Вихрев Леонид
Дизайнер – Кострикин Святослав
Источник — rekportal.ru
Это фэйк, да? Скажите, пожалуйста, что это фэйк. Ну, пожалуйстааааа! Пойду напьюсь…
Это больше, чем фейк — это чистая правда. К тому же, 1 апреля завтра. А если хочется напиться с утра, тогда самое время пройти диспансеризацию:)))
Ахахахах. Первое апреля же завтра только.
А я завтра нашалтаюсь!
Вирус невесты никого не щадит.
Прекрасно, 1!
— «Кто не «нашалтайется» накануне — тот празднику не рад!»
— «Нашалтайся!»
— «Нашалтайемся все как один!»
— … :)))))))
Продолжи, товарисч! Даёшь коллекцию «нашалтайских» призывов-кричалок к грядущему Первапрелю!
Вполне адекватный подход. С юмором
Не химичим-шедевр!
«Лучшие друзья мужчины в мире красивые, надёжные, чугунные гири!!!» (с)
#Нашалтай-болтай. Топорная пропагандисткая поделка. Очередная имитация действия.
#Нашалтай-Шалтай-болтай. Удачная социальная кампания. Без махрового официоза, принятого в социальной рекламе государственных структур. Например, как здесь
#нашалтай-болтай, «только ты решаешь» — разницы в них мало… Но. Топорная пропаганда способствует развитию свободомыслия. 🙂 Это благо. Я — за! ;))
Плакат с рюмками и призывным красным ПИТЬ по пятницам будет иметь бешеный успех
«Без махрового официоза, принятого в социальной рекламе государственных структур»
Ну, на фоне этого даже порисушки моей 5-летней дочери — шедевр. Нашли, с чем сравнить.
Я ягодки вместо букв «о» — это откуда-то из 1994 года.
Это просто фейк! 100%
По секрету намекну тем, кто наивно полагает Алтайский край чуть не главным поставщиком экологических продуктов, что это блеф, бред, враньё и глупость. 99% продуктов, производящихся в АК производится на химических комбинатах, в народе по инерции считаемых пищевыми- от вашего подсолнечного масла, при производстве которого используется нефрас (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C) до муки, искуственно сдобренной казахской клейковиной…
Реклама она такая… А вообще, здесь говнодизайн обсуждается, а не алтайские продукты.
Кикимор, как говорится, по мощам и елей.
Всех на диспансеризацию:)))