Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Социальная реклама

«Пить или жить?» — вот в чем вопрос

Количество просмотров: 216331.03.2016

«Говорят, что пить не в моде…В моде щас, какой-то ЗОЖ…», — иронизирует в своем клипе группа «Ленинград». Но многим известно, что здоровый образ жизни не только моден, но и полезен. По оценкам специалистов, здоровье людей зависит на 50—55 % именно от того, как они живут.

Ðàáî÷èå ñáîðêà print

Не пить, не курить, не колоться, дружить со спортом, разумно питаться и не объедаться, ходить в походы и вовремя к врачам — все эти тезисы и стали основой социальной кампании, которую разработали в прошлом году. Заказчик — Управление Алтайского края по печати и информации, команда проекта — ИД «Алтапресс» и дизайнер Святослав Кострикин.

Первоначально заказчик задал слоган «Алтайский край — территория без вредных привычек». Но в ходе работы было решено сделать официальную фразу частью логотипа, который будет работать на узнаваемость и целостность кампании.

Концепцию выстроили на текстовой основе, где центром визуального решения стала чистая подача с упором на фразы-слоганы, а иллюстрации использовались в качестве дополнения. Слоганы стали центром и силой коммуникационного воздействия. Короткие. Броские. Энергичные.

В целом, социальной кампании удалось отойти от нравоучительности и задать созидательный настрой с хорошей долей иронии. Кроме того, кампания приобрела дополнительный смысл — продвижение Алтайского края, его экологии, натуральных продуктов питания, туризма.

В апреле этого года социальная кампания будет размещаться в СМИ, наружной рекламе, на интернет-ресурсах.

Ðàáî÷èå ñáîðêà printÐàáî÷èå ñáîðêà printÐàáî÷èå ñáîðêà printÐàáî÷èå ñáîðêà printÐàáî÷èå ñáîðêà printÐàáî÷èå ñáîðêà printÐàáî÷èå ñáîðêà printÐàáî÷èå ñáîðêà printÐàáî÷èå ñáîðêà printÐàáî÷èå ñáîðêà printÐàáî÷èå ñáîðêà print

Команда проекта:
Руководитель – Шевкунов  Дмитрий
Копирайтер –  Вихрев Леонид
Дизайнер – Кострикин Святослав

Зацените
5
Идея


5
Композиция


5
Шрифт


5
Общий рейтинг (Голоса: 2 )


Оценить
Смотреть в рейтинге работ
Комментарии (20)
31.03.2016 05:45:33
Роман 

Это фэйк, да? Скажите, пожалуйста, что это фэйк. Ну, пожалуйстааааа! Пойду напьюсь…


31.03.2016 07:10:59
admin 

Это больше, чем фейк — это чистая правда. К тому же, 1 апреля завтра. А если хочется напиться с утра, тогда самое время пройти диспансеризацию:)))


31.03.2016 07:12:06

Ахахахах. Первое апреля же завтра только.


31.03.2016 07:14:06

А я завтра нашалтаюсь!


31.03.2016 11:24:55
Filimon 

Вирус невесты никого не щадит.


31.03.2016 12:48:00
прохожий 

Прекрасно, 1!
- «Кто не «нашалтайется» накануне — тот празднику не рад!»
- «Нашалтайся!»
- «Нашалтайемся все как один!»
- … :)))))))

Продолжи, товарисч! Даёшь коллекцию «нашалтайских» призывов-кричалок к грядущему Первапрелю!


01.04.2016 05:20:18
горожанин 

Вполне адекватный подход. С юмором


01.04.2016 11:22:14

Не химичим-шедевр!


02.04.2016 20:41:19
Konstant Ink 

«Лучшие друзья мужчины в мире красивые, надёжные, чугунные гири!!!» (с)


04.04.2016 11:56:41
примула 

#Нашалтай-болтай. Топорная пропагандисткая поделка. Очередная имитация действия.


04.04.2016 13:11:10
admin 

#Нашалтай-Шалтай-болтай. Удачная социальная кампания. Без махрового официоза, принятого в социальной рекламе государственных структур. Например, как здесь


05.04.2016 07:34:04
примула 

#нашалтай-болтай, «только ты решаешь» — разницы в них мало… Но. Топорная пропаганда способствует развитию свободомыслия. :) Это благо. Я — за! ;))


05.04.2016 10:09:27
Тор 

Плакат с рюмками и призывным красным ПИТЬ по пятницам будет иметь бешеный успех


05.04.2016 10:16:21
Кука 

«Без махрового официоза, принятого в социальной рекламе государственных структур»

Ну, на фоне этого даже порисушки моей 5-летней дочери — шедевр. Нашли, с чем сравнить.


05.04.2016 10:17:29
Кука 

Я ягодки вместо букв «о» — это откуда-то из 1994 года.


05.04.2016 12:32:56
Александр Игнатенко 

Это просто фейк! 100%


11.04.2016 12:13:17
Д Савенков 

По секрету намекну тем, кто наивно полагает Алтайский край чуть не главным поставщиком экологических продуктов, что это блеф, бред, враньё и глупость. 99% продуктов, производящихся в АК производится на химических комбинатах, в народе по инерции считаемых пищевыми- от вашего подсолнечного масла, при производстве которого используется нефрас (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C) до муки, искуственно сдобренной казахской клейковиной…


12.04.2016 09:07:56
Кикимор 

Реклама она такая… А вообще, здесь говнодизайн обсуждается, а не алтайские продукты.


14.04.2016 08:00:24
Д Саенков 

Кикимор, как говорится, по мощам и елей.


14.04.2016 16:00:02
admin 

Всех на диспансеризацию:)))


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте