Социальная реклама

«История одной травли» от агентства MORE

22.10.2018
Количество просмотров: 290

Cерию роликов и принтов в поддержку антибуллинговой программы «Травли .NET» для организации «Журавлик» разработало агентство MORE.

Креативное решение построено на визуальном сходстве травли с настоящей охотой.

К сожалению, в России детская травля воспринимается не как проблема общества, а как неизбежные трудности взросления, с которыми проще временно смириться, а лучше просто закрыть на них глаза. Чтобы спровоцировать общественную дискуссию вокруг этой сложной темы, был снят ролик с несколькими вариантами концовок: «Задуматься», «Действовать», «Игнорировать». Концовка каждого целиком и полностью зависит от неравнодушия свидетелей ситуации.

«Наша коммуникация бьет именно в равнодушие. „История одной травли“ — это как минимум попытка привлечь внимание к проблеме, а как максимум — желание научить людей распознавать травлю, отличать ее от других школьных конфликтов и правильно реагировать», — говорит старший копирайтер агентства MORE Юля Андриянова.

Съёмки проходили в Подмосковье, где нашелся и атмосферный лес, и типичный спортзал (в школе № 28 в Балашихе — партнера по инклюзивной программе благотворительной организации «Журавлик»).

Режиссером выступил Артемий Ортус: он привнес в историю свое уникальное видение и нашел общий язык абсолютно со всеми детьми на площадке. Стилистика съёмок отличается от большинства роликов категории своей кинематографичностью. Двухминутные видео скорее похожи на хороший триллер, чем на слезливую социальную рекламу.

А исполнителя главной роли в истории, 12-летнего Ярослава Ефременко, можно назвать героем в прямом смысле этого слова: с раннего утра до поздней ночи мальчик бегал по лесу, выполнял все задачи, подбадривал съёмочную группу на площадке и был в восторге от процесса.

Премьера роликов состоялась на благотворительном инклюзивном фестивале «Галафест» 1 сентября. Помимо видео, в рамках кампании был создан сайт выбор.травлинет.рф, серия принтов со встроенными QR-кодами. Каждый код соответствует определенному финалу истории. Разработкой дизайна занимался старший арт-директор MORE Брено Рибейро.

В ближайшее время «История одной травли» стартует на ТВ, в некоторых кинотеатрах Москвы, публичных местах города и непосредственно в школах.

Источник — MORE

=274


Комментарии (1)
Мёртвый Пётр:

Ну да бессмысленно всё это. Как травили, так и будут травить.
А то, что один ролик нам пытаются выдать за три — так это вообще крутизна. Сняли бы хоть с разных ракурсов, открывали разные подробности…
В плюс — хорошо снято, качественно

26.10.2018 14:01
Добавить свой комментарий

Current ye@r *