Социальные проекты

Диана теперь слышит

07.07.2010
Количество просмотров: 1574

Информационная кампания марафона «Поддержим ребенка» разработана управлением Алтайского края по печати и информации и ИД «Регион».

В основе визуального образа кампании – Диана Валиева из Барнаула. Этой зимой Диане сделали операцию, она стала слышать. В рамках марафона подобные операции провели уже 16 детям. Однако тех, кому необходима такая помощь гораздо больше. Но одна операция, например, по восстановлению слуха стоит 1 миллион 200 тысяч рублей.

В качестве каналов распространения используются листовки и плакаты, которые размещены в отделениях Сбербанка, в учреждениях здравоохранения, в отделениях почтовой связи, наклейки — в городском транспорте. Видеоролик запущен в прокат на ГТРК «Алтай», «Катунь 24». Аудиоролик идет в прокате на «Русском радио», «Серебряный дождь», «Эхо Москвы», «Шансон», «Юмор ФМ».

Диана теперь слышит_баннер

Во время работы над кампанией сотрудники управления Алтайского края по печати и информации консультировались с Владимиром Вайнером, креативным директором Центра рекламных исследований Grand Prix, официальным представителем международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, членом Союза маркетологов России. Один из основателей профессионального рынка фандрайзинга и социального маркетинга в России, куратор первого сайта о социальной рекламе в России и регионах www.1soc.ru дал достаточно высокую оценку проекту.

Источник — rekportal.ru

=755


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!