Социальные проекты

Бить или говорить?

06.09.2010
Количество просмотров: 1831

Общественная организация «Молодые журналисты Алтая» решили возбудить общественный интерес к проблемам семьи. Объектом воспитательной работы выбрали родителей.

Ремень

В рамках информационной кампании «Ремень не метод воспитания»  студия  дизайна «Eol design» разработала логотип.

Для кампании были придуманы слоганы: «Разговор – ребенку, ремень – брюкам», «Наш метод воспитания – любовь, беседа, понимание». Для размещения информационной кампании в наружной рекламе дизайнер Оксана Погодина разработала макеты баннеров. Кстати, работа Оксаны Погодиной вошла в шорт-лист конкурса «Воспитание детей без обид и унижений», проведенным Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и порталом о дизайне Как.ru.

Социальная кампания размещалась на пилларах, где разместили постеры, вопрошающие барнаульцев: желают ли они использовать ремень для воспитания. Макет постера разработала  Анастасия Афанасьева.

Banner1

Компания Gallery безвозмездно предоставила свои рекламные плоскости для проведения социальной кампании «Ремень не метод воспитания». Всего разместили 14 баннеров и 10 пилларов.

Реализуя комплексный подход в проведении информационной кампании «Молодые журналисты Алтая» запустили сайт remny-net.yaj.ru и завели блог в ЖЖ.

Так что, если ваш ребенок выводит вас из себя, вы знаете, что делать. Зайти на сайт и попробовать  средства, которые предлагают психологи: метод «Тайм-аут», «Заезженная пластинка», «Страшилка» или «1-2-3». Ну, а  если это не помогает, тогда можно и ремня дать.

Источник — rekportal.ru

=1434


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!