«ДеНастия» — один из совместных проектов в рамках СПАЙКа. Punk You Brands полностью создали фирменный стиль «ДеНастии», а разработчики Сибирикса оживили готовые макеты и сложили в симпатичный сайт.
Задачи
Разработать промо-сайт торговой марки «ДеНастия», выпускающей качественный текстиль для дома: постельное белье, полотенца, коврики, занавески для ванн, салфетки для уборки. Реализовать интересные фишки и анимацию.
Разработка
Проект полон чудесной анимации: вода льется и разлетается на брызги, мишка дергает ухом, уточка в ванной моргает, коты урчат, шевелят усами и хвостами — всего не перечислить! Персонажи живут на сайте обычной жизнью: пьют чай, болтают и приглашают погладить кота. Все это так обаятельно, что с сайта в принципе не хочется уходить. Причем это веселье не заслоняет функционала, но реально помогает пользователю.
Сайт буквально ведет за собой пользователя по всем страницам, последовательно рассказывая о своей философии и знакомя с ассортиментом. Здесь можно потрогать, понюхать и даже постирать товары!
Отдельно нужно отметить конфигуратор постельного белья в разделе «Спальня». Этот элемент позволяет подобрать нужное сочетание, при этом сайт и сам предлагает пользователю удачные варианты.
Все страницы полностью анимированы и интерактивны, а все детали проработаны. На странице контактов удобно разместился очень общительный кот. С ним можно пообщаться в чате, он отвечает заготовленными фразами из справочника. Но также есть возможность задавать конкретные ответы на определенные фразы.
Готовый проект: de-nastia.ru.
Подробнее о процессе разработки читайте в блоге scrum-студии Сибирикс.
К-х-м-м-мм. Мультяшно. Странно ведёт себя дама в душе… призывно так выглядывает из-за шторки — спинку видно некому потереть.:)) Ладно, зайдём. Ой! Кот онемел от красоты и уюта мурлыкает только спичбаблом! Звук-то прикрутить никак??… Ага, полотенчико, вроде симпатишное… Эй! Где zoom для просмотре товара?…. Ладно, доверюсь Силе… Вот выбрал — «полотенце, 50×90 см»…. Какого цвета? Э-э-э-э, ну такого, то-ли синего, толи серого…. Как теперь мне его купить? Позвонить по Скайпу?! Ага, ну да, конечно, щас…
Зашла на сайт, божечки как все уютненько, миленько и по настоящему, сразу так захотелось купить. Но когда я прошла в каталог, поняла, что облом. Раздел каталог заставил меня сильно печалиться, я почти заплакала увидев это. Ну как так то вообще? я до сих пору не могу понять, у меня прям полыхает(
А девочка уютненько пукает под одеяло и потом нюхает? :))
Странно ведёт себя дама в душе…
Зря ты так Она просто инвалид! (
Да ну вас. Какая-то абсолютно странная традиция на рекпортале стала, даже самые лучшие работы высмеивать. Все мы не без греха, товарищи. Не нравится — предлагай. Мы оценим. Мы же ценители.
Сайт абсолютно имиджевый, это не интернет-магазин. Каталог видно же, что сделан, чтобы просто был. А все остальное, ну настолько потрясающие, с иронией, нежностью. Как игриво показано УТП. Особенно конструктор постельки впечатлил) Пошла в посуда -центр прикупить парочку )
Всем мира, добра и хороших выходных 😉
Простите, Екатерина, но эту работу относить к лучшим пока рано. Замечания вполне справедливые. Люди мыслят стереотипами (ну так уж устроена наша психика), и это нужно брать в расчёт! Сайт производит впечатление недоделанного интернет-магазина, вполне симпатичного. Имеджевый сайт, как и любой сайт, не должен вызывать у зрителя когнитивного диссонанса с выходом в разочарование. Разочарование влечёт за собой убытки.
Дизайнерские финтифлюшки и иллюстраторские фишечки убили юзабилити и маркетинг. Этот сайт никогда ничего не продаст. Заказчик идиот, исполнители непрофессионалы.
Особенно сраный кот в контактах. Как же он меня выбесил! Я ведь писал ему, полностью уверенный что это онлайн-чат! Да как вообще можно было так просрать юзабилити?!
Хотел написать, что сайт не адаптивный, а они замутили отдельный шаблон для мобилы. С одной стороны, колхоз, но, с другой, че бы нет, коли деньге платят. В принципе для девок сайт, думаю, норм. Для себя ничего не нашел, увы. Обычное одноразовое промо. Проскроллил и забыл.
Воу! Сколько в Барнауле вдруг стало юзабилистов!
Я не поняла и что с этой красотой делать, где цена, как купить. Не рационально нет времени рассматривать отвлекающую атмосферу, мне нужно видеть товар, что бы был выбор и четко знать, сколько он стоит и как мне его быстро приобрести, все остальное лишнее.
Daxline, конечно, клевый, но буквы Д и Л в нем — обнять и плакать. И минускульные цифры тоже не ок.
Анимация классная!