Сайт

Адаптивный сайт театра драмы

21.01.2015
Количество просмотров: 3167

Студия веб-разработки Актив Дизайн обновила сайт Алтайского театра драмы. Сайту расширили функционал и добавили возможность онлайн-брони билетов.

Идеи и планирование

Студия выбрала курс на увеличение взаимодействия любителей театра с сайтом. «Старая» версия несла в себе исключительно информационную составляющую, и пользователь мог только уточнить для себя дату/время спектакля.

Нельзя не заметить, что процент доверия к услугам через интернет у пользователей неуклонно растет, и если полгода назад покупка онлайн билета в кино была приятной новинкой у кинотеатров, то сегодня киноманы просто не представляют ситуацию, когда в несколько кликов с персонального компьютера или мобильного устройства нельзя купить  билет.

drama_recportal-1
Эта тенденция подтолкнула к таким решениям:

●    сайт должен быть адаптивным для мобильных устройств
●    система бронирования билетов не должна отличаться от привычных алгоритмов покупки товаров и услуг в интернет-магазинах и на сервисах.

Разработка

Предыдущая версия дизайна была создана в 2008 году. С тех пор прошла целая вечность по понятиям веба. Разрабатывая новый дизайн, срок его службы просчитали в 5-6 лет. Как следствие, его самая главная особенность: он адаптивен, учитывает рост мобильных платформ (уже сейчас доля посетителей с мобильных устройств составляет более 30%) и готов к расширению в случае появления у театра новых потребностей.

drama_recportal-2
Стилистика и цвет подбиралась на контрасте к предыдущей – темной и камерной версии.  Дизайн получился светлый и легкий, с минимумом лишней графики.

Если с адаптивным дизайном студия имеет дело не в первый раз, то для бронирования билетов решение пришло не сразу. С заказчиком обсуждалось много вариантов реализации, большинство из которых упиралось в постоянную модерацию заказов сотрудниками театра.

К общему везению, один из самых популярных сервисов по покупке билетов на мероприятия — kassy.ru начал разрабатывать собственное API (набор готовых инструментов для использования во внешних программных продуктах). И студия стала одной из первых, кто использовал эти разработки для реализации функционала бронирования и оплаты билетов. Приятным дополнением стало то, что Театр Драмы уже был клиентом сервиса, и корректировать внутренние бизнес-процессы под сайт не потребовалось.

Untitled-1
После запуска нового сайта количество купленных через него билетов составило 1/5 от общего числа интернет-продаж театра Драмы за 2014 год. Стоить заметить, что прошел только месяц.

Познакомиться с сайтом и забронировать билет: altdrama.ru

Источник — Актив Дизайн

=6002


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!