Студия креативных решений CLUBNIK разработала концепцию годовой рекламной кампании для ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта», построенную на эмоциональном образе женщин-кошечек.
Её задачи: расширение рамок аудитории за счет корректировки представлений о ТВК; закрепление знания о товарах для создания домашнего уюта.
Решение
Использовать образ кошки для построения коммуникации «Калейдоскоп = уютный дом». Кошка ассоциируется с домашним уютом у большинства представителей целевой аудитории. Был сделан акцент на этом положительном восприятии и показано, что в каждой женщине живет милая кошечка, которая стремится к уюту и мурлыкает от удовольствия, найдя что-то особенное для своего дома в ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта».
Кампания началась с размещения вирусного инфоповода о том, что в ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта» внезапно появились кошки, которые гуляли по отделам и даже катались на эскалаторе. Задачей этого этапа было формирование внезапного интереса к ТВК и закрепление за ним образа кошки. Ролик разместили ведущие интернет-площадки города.
В Новосибирске и в регионах очень сложно сеять вирусы из-за ограниченности в выборе площадок. Мы создали вирусный контент второго уровня. Такой подход позволяет минимизировать риски при запуске и повышать интерес аудитории за счет внедренных в контент поводов для обсуждения. В нашем случае это был сам факт появления кошек в ТВК и очевидность подготовленной видеозаписи за счет наигранных комментариев.
Тема кошек в ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта» получила свое развитие за счет работы с аудиторией. После запуска ролика с эскалатором администрация разместила объявление о поиске владельцев и просьбе присылать видео и фото, сделанные очевидцами. Из полученного материала был смонтирован еще один ролик о том, как кошкам было хорошо в ТВК. Задача этого этапа – поддержать интерес к инфоповоду и подготовить аудиторию к внедрению образа женщин-кошечек.
В результате, суммарный охват аудитории социальных сетей и новостных порталов составил более 350 000 человек, ролики на Youtube набрали более 135 000 просмотров.
Для внедрения образа женщин-кошечек был создан видео-ролик, радио-ролик и макеты наружной рекламы.
Состав творческой группы:
ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта» (клиент)
Руководитель отдела маркетинга и рекламы: Юлия Немилостивых.
Интернет-маркетолог: Тарасова Анастасия
Студия креативных решений CLUBNIK (стратегия, креатив, дизайн, супервайзинг проекта)
Креативный директор: Надымов Михаил
Арт-директор: Вова Кучин
Дизайнеры: Вова Кучин, Ання Хмелева
Креативный продюсер: Надымов Глеб
Координаторы: Мария Сафронова, Юлия Безобразова
Агентство «Круче!» (продакшн)
Режиссер: Чудинов Даниил
Линейный продюсер: Капустина Наталья
Оператор: Евсеев Павел
Компоузинг: Горяев Николай
Художник постановщик: Гребенщикова Елена
Фотограф: Кирилл Скат
Стабильно хорошие работы у клубничных. Кошки сейчас в тренде. Куда не сунься везде они.
Это, что, по вашему, ЖЕНЩИНА — ЖИВОТНОЭ?!!!!!!!!!
Как мало нужно для щастья Н-ским барышням… Прокатил на метро > сводил в Калейдоскоп > она и замурлыкала… ;)) (Метро, наверное, даже лишним будет!)
Здорово придумали! По-весеннему свежо и ярко. Жалко, что в нашей провинции нет таких агентств.
Вы Надежда и не надейтесь на своих-то! Обращайтесь прямо к нам! Мы ваш Мухосранск вмиг раскрасим! Мусечки, пусечки, няшки, неваляшки…
Коллега, а вы не завидуйте. Лучше повышайте свой уровень. А пока он действительно не выше мусечек и пусечек.
А зачем же, Наденька, его повышать?! Выше-то уже не куда! Выше Олимпа-же не прыгнешь! Поднимайтесь и вы к нам! У нас компот вкусный!
Коллега, вы слишком высоко забрались. Падать вам будет больно.
А крылья-то у нас на что? А если в лом будет махать ими, то у нас — парапланы и инструктор из ВДВ! Всё продумано! :)) Поднимайтесь, Надюся! Мы оччччень креативны!
Представляю, как матерились тётинюси из клининговой компании, выгребая кошачьи какашки из этого ТЦ!
коллега, что ж вы так не корректно к другим городам))) чуть что так Мухосранск))))
по теме, весьма интересная идея, но трафик я ожидала более интересный. Никакой информации о конверсии.. или тут задача была взять охват?!
Как всегда комменты жгут.
2 Ольга Гаврилко
Спасибо) РК годовая. Только началась. Посткомпейна нет. О трафике говорить рано, но мы его будем анализировать.
Инфоповод нужен был нам для ввода в тему. Можно это и охватом назвать. Подобный контент трафик не генерирует.
Рекламная кампания — мур-мур!
Красиво! Я прям заслушался! Ольга, пожалуйста, спросите ещё что-нибудь у Михаила!
2 коллега,
))) а что ещё спрашивать, аналитика с цифрами будет позже, ждёмс))