Рекламная кампания

Хит группы «Ленинград» в рекламной кампании «Билайн»

23.08.2017
Количество просмотров: 1209

Креативное агентство Contrapunto и «Билайн» запустили новую кампанию «Конвергенция». Блондинка, юноша-студент, бородатый здоровяк рыдают, сидя перед компьютером или телевизором.

И все это происходит под узнаваемые аккорды и слова «Я плачу и плачу…», кавер-версии на известную песню группы «Ленинград».

Конвергенция

«Мы решили утрировать сожаления о расходах на домашний интернет и ТВ до максимума, — рассказывает Мария Соловьева, арт-директор креативного агентства Contrapunto. — Это позволило создать очень эмоциональный ролик, который подчеркивает, что с Билайн может быть иначе».

Кампания под названием «Конвергенция» запускается в поддержку линейки тарифов «ВСЁ в одном». При подключении одного из пакетов мобильной связи «Билайн» расходы на Домашний интернет и ТВ составляют 0 руб.

По словам Юлии Коневой, директора по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом «Билайн», за целый день съемок было пролито очень много как искусственных, так и настоящих слез. Актеры легко вживались в роль и искренне рыдали в кадре. «Показывать плачущих людей весь ролик — смелое решение даже для нас, — признается она — Но тут все получилось настолько эмоционально, что мы решили рискнуть и показать, что не все бесплатное — обман».

Кампания стартует 21 августа 2017 года. Помимо ролика на федеральных телеканалах, запланировано размещение наружной рекламы, интерактивных и обычных баннеров.

Источник — Билайн

=189


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *