Рекламная кампания

Вот такой кефир!

09.02.2012
Количество просмотров: 4107

Ключевая цель, которую решали разработчики бренда и фирменного стиля лаунж-бара «Кефир», – выработка идеи, помогающей бизнесу последовательно и долго развиваться.

Алексей Клоц, разработчик бренда, и дизайнер Святослав Кострикин рассказали о процессе работы.

Задача

Создать фирменный стиль и наполнение бренда для лаунж-бара с названием «Кефир».

Решение

На стадии определения стратегии, был проанализирован рынок и сделан вывод, что западные лаунж-бары сильно отличаются от российских – они не такие пафосные и гламурные. Самое главное в продукте лаунж-бара – легкая атмосфера, способствующая расслаблению. Было важно, чтобы любой человек мог зайти в «Кефир» после работы, «ослабить галстук» и отдохнуть.

Позиционирование

Первое, что сделали – определили позиционирование заведения – космополитичный бар – место без ограничений, для людей разного возраста и материального достатка, объединенных позитивным настроем, желанием общаться, весело проводить время в компании знакомых и незнакомых людей. Дальше нужно было правильно преподнести название «Кефир» применительно к формату лаунж-бара.

Через типографику постарались передать тягучую фактуру кефира, выносные элементы букв «ф» и «р», которые как бы образованы стекающим кефиром. Подобные следы остаются на стенках бутылки после наливания кефира в стакан.

Символ бутылка

Главным символом бара решено было сделать советскую кефирную бутылку. Размышляли просто – её помнят люди за 30, а для более молодых кефирная бутылка – стильный элемент прошлого. Когда разрабатывали тему, оказалось, что многие посчитали бы крутым покупать кефир в советских стеклянных бутылках и молоко в картонных треугольниках. Так родилась идея отыскать стеклянные бутылки, чтобы использовать их в качестве элементов декора интерьера, а также подавать в них кефир и коктейли.

Слоган

Для связки  названия «Кефир» с темой бара разработали позиционирующий слоган «Принимать каждый вечер после шести». Очень понравилось слово «принимать» – существует устоявшееся выражение «принимать на грудь», которое отлично увязывается  с темой.

Слоган отстраивает заведение от конкурентов, заявляет о ночном формате работы, является понятным для девушек (ядром целевой аудитории заведения) и, что особенно ценно, сообщает  время начала работы (лаунж-бар «Кефир» работает с 18:00 до 8:00).

Акцент на лаунж-музыке и коктейлях

Предложили сделать акцент на лаунж-музыке, установить диджейский пульт и соответствующее звуковое оборудование. Для этого проекта рекомендовали светил лаунж-направления DJ Якова Вострикова и DJ Alina Kalinina, которые и стали резидентами бара.

Барменам «Кефира» были рекомендованы 80 коктейлей, большая часть из которых никогда не смешивалась в барах Барнаула. Посоветовали не использовать привычные для города кальяны, так как  восточные кальяны не вписываются в стиль интерьера. Это стало еще одним значительным отличием от конкурентов.

Интересная деталь при создании фирменного паттерна из кругляшей, которые используются в меню, навигации зала и прочих элементах фирменного стиля, вдохновлялись титрами фильма о Джеймсе Бонде «Доктор Но».

Команда:

Брендинг и дизайн –
Клоц Алексей и Святослав Кострикин

Дизайн интерьера –
Иван Боженко, Алексей Кульгачев

Фотографы –
Стас Логинов
Игорь Абрикосов
Николай Кириллович Штокало

=1329


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!