Рекламная кампания

«Вкусная акция» от CLUBNIK

03.06.2015
Количество просмотров: 2755

Холдинг «Российские мясопродукты» запускает новый продукт – ветчина в ценовой категории middle.

Задача: разработать образ продукта, название, слоган, дизайн этикетки и POS-материалов.

Решение

УТП продукта – его стоимость. В этой же ценовой категории продают колбасу. У потребителя возникает выбор: купить колбасу или ветчину за те же деньги.

Команда проекта решила транслировать выгоду продукта через образ «акции». Ведь только во время акций можно купить товар с выгодой.

Название и слоган отражают суть продукта. Этикетка в форме POSM-ценника поддерживает стилистику, используемую в точках продаж во время акций.

По сути, это решение внедряет продукт в контекст маркетинговых мероприятий магазинов и связали его с характеристикой «выгода».

123

РМП Холдинг (клиент)
Бренд-менеджер: Уляхина Ольга.

Студия креативных решений CLUBNIK (разработка, дизайн)
Креативный директор: Надымов Михаил.
Арт-директор: Вова Кучин.
Дизайнеры: Аня Хмелева, Вова Кучин.
Менеджер проекта: Глеб Надымов.

Источник — www.club-nik.ru

=3112


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!