Холдинг «Российские мясопродукты» запускает новый продукт – ветчина в ценовой категории middle.
Задача: разработать образ продукта, название, слоган, дизайн этикетки и POS-материалов.
Решение
УТП продукта – его стоимость. В этой же ценовой категории продают колбасу. У потребителя возникает выбор: купить колбасу или ветчину за те же деньги.
Команда проекта решила транслировать выгоду продукта через образ «акции». Ведь только во время акций можно купить товар с выгодой.
Название и слоган отражают суть продукта. Этикетка в форме POSM-ценника поддерживает стилистику, используемую в точках продаж во время акций.
По сути, это решение внедряет продукт в контекст маркетинговых мероприятий магазинов и связали его с характеристикой «выгода».
РМП Холдинг (клиент)
Бренд-менеджер: Уляхина Ольга.
Студия креативных решений CLUBNIK (разработка, дизайн)
Креативный директор: Надымов Михаил.
Арт-директор: Вова Кучин.
Дизайнеры: Аня Хмелева, Вова Кучин.
Менеджер проекта: Глеб Надымов.
Источник — www.club-nik.ru
Первый раз у Клубников работа понравилась. Збс!
Казёнщиной как-то потягивает… Выглядит попыткой избавиться от нечто колбасного за недорого…
—
«Питбуль с рогами» на значке СПК — доставляет как всегда. :))
Одни рекламщики придумывают как привлечь внимание к здоровому питанию, другие — как продать колбасу)) Совести у нас нет, да)
Ксения, вот такая у нас разнообразная жизнь:))) Кстати, день здорового питания был вчера, а сегодня и колбаску можно покушать:)))
В потребительском сознании акция на колбасу делается, когда срок годности заканчивается. Поскорей избавиться, чтобы не выбрасывать. Поэтому в продуктах питания надо быть намного осторожнее с «проверенными» методами, чем с промтоварами. Я б не купил.
Я состав продукта читаю обычно, если он привлёк моё внимание. А так, по фасаду колбасу покупать — не рационально. И среди злата-серебра с понтовыми названиями куча несъедобного кала. Мне нравится соответствие дизайна названию марки, хорошее попадание в нижний ценовой сегмент и при этом внешний вид хорош и приятен.
Все было бы именно так, если б этикетка не была в форме POSM-ценника. А поскольку «креативная идея» оторвалась от реалий, это закономерно отпугнет покупателей продукции категории middle, которые помимо цены следят еще и за качеством. А вот в нижней ценовой категории такой «фокус» с этикеткой, может, и прошел бы.
Если бы оно было без химии… Но, говорят, вкусно… Но с химией…