Рекламная кампания

Видимая угроза: кибератака в новом формате акции

09.11.2021
Количество просмотров: 1398

Компания Positive Technologies представила новый для России формат акции: сочетание современных технологий, наружной рекламы и стрит-арта. Тема кампании — киберугроза.

Стрит-арт от Positive Technologies в Екатеринбурге

Идея проекта в том, чтобы сделать хакерские угрозы «видимыми» и рассказать о растущей опасности кибератак. В 2021 году число кибератак в мире увеличилось на 40%, а в России увеличилось на 54%.

Провокация

Провокационные принты появились на медиафасадах, трамваях, городской среде в Москве и Екатеринбурге. Сообщалось о том, что объект взломан и хакеры требуют выкуп. Борьба белых и черных хакеров была изображена для того, чтобы люди реально могли увидеть, как возникает киберугроза. Ведь обычно, когда мы слышим «хакерская атака», мы не понимаем, как это происходит на самом деле.

Позже стало известно, что атаки были сымитированы Positive Technologies с целью показать уязвимость систем и важность усиления защиты от киберугроз в современном мире. Акция  показывает, насколько уязвимы привычные всем объекты повседневной жизни в современном мире, и как хакерские атаки могут повлиять на реальную жизнь большого числа людей.

QR-код и ролик-манифест

Уже через пару дней сообщения о выкупе пропали, а вместо принтов появились QR-коды, ведущие на манифест о кибербезопасности. Манифест говорит о том, что весь мир пронизан данными. А получив доступ к ним, хакеры могут украсть не только деньги, но также личность, свободу, бизнес, разработки.

Для многих из нас кибератаки невидимы, но именно они могут нанести непоправимый вред городской инфраструктуре, предприятиям и бизнесу. Атака на крупную компанию сказывается на безопасности и качестве жизни миллионов ее клиентов.

Риски хакерских атак экспоненциально превышают ущерб, нанесенный стихийными бедствиями за год. По информации МИД, в 2021 году ущерб от действий хакеров может достичь $6 трлн.

Кампания от Positive Technologies демонстрирует новый для России формат: сочетание современных технологий, наружной рекламы и стрит-арта. Кампания призвана привлечь внимание к реальной проблеме 2021 года — растущим масштабам киберугроз.

Для справки: по данным Positive Technologies, во II квартале 2021 года 77% всех хакерских атак носили целенаправленный характер. У частных лиц стремились похитить учетные данные (55%), персональные данные (17%), сведения платежных карт (13%), переписку (11%). Статистика атак на организации: 36% киберпреступлений пришлось на персональные данные, 23% учетные данные 22% — коммерческая тайна, 8% — медицинская информация, 3% — база данных клиентов, 3% — переписка, 3% — данные платежных карт. Компании далеко не всегда способны самостоятельно выявить целенаправленную кибератаку и могут долго оставаться в иллюзии безопасности.

Источник — Positive Technologies

=979


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!