Рекламная кампания

Веселые и рыжие персонажи в рекламе «умного дома»

23.08.2018
Количество просмотров: 533

Второй этап кампании «Электронный город», разработанной агентством PUNK YOU BRANDS, посвящен услугам «умный город» и «умный домофон».


Рекламная кампания развивает тему пользования услугами компании «Электронный город» без лишних усилий, когда можно контролировать свою квартиру и происходящее в подъезде через мобильное приложение. Без погружения в технические характеристики, изучения «матчасти» и копания в настройках. Это так просто и легко, что потребитель может и не заметить, как «умный дом» станет для него обыденностью. Идея отражена в слогане: «Заметил, как всё замечательно?».

По-прежнему герои рекламы — рыжеволосые люди, что поддерживает фирменный оранжевый цвет бренда.

Главный герой рекламного ролика по имени Витя, надев наушники, танцует в подъезде под зажигательную музыку группы «Дископровокация». Танец попадает в объективы камер наблюдения, и весь дом видит таланты Вити через приложение «Мой дом». Ролик снимала студия LBL Production.

Для кампании агентство разработало и баннеры наружной рекламы.

Источник — PUNK YOU BRANDS

=322


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *