Рекламная кампания

В «Сушитерре» — суши с глазками!

25.07.2013
Количество просмотров: 2430

Студия креативных решений CLUBNIK  для федеральной марки ресторанов  «Сушитерра» запустила первый этап рекламной кампании «Для вас ничего не жалко».

Удалось избежать летнего спада потребления суши. По информации клиента продажи службы доставки во время проведения акции увеличились на 14 процентов.

Комментарий CLUBNIK: «В этот раз мы решили не рассказывать о ситуации и задаче, а предоставить слово непосредственному участнику первого этапа рекламной кампании».

CLUBNIK
Креативный директор: Надымов Михаил
Арт-дирекшн, дизайн: Вова Кучин
Креативный продюсер: Надымов Глеб

Источник — CLUBNIK

=5232


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!