Рекламная кампания

ТД Ultra запустил цветочную рекламную кампанию

19.04.2016
Количество просмотров: 2426

Листья на деревьях еще только готовятся распускаться, а на пилонах по аллее мощно расцвела рекламная кампания ТД Ultra.

В её основе – уважение к облику города и новый фирменный стиль, разработанный графическим дизайнером Антоном Шестаковым.

 

Полное обновление торгового дома произошло в январе 2016. Его позиционирование сейчас определяется как «Новое место в старом центре».

Задачи, которые поставила команда – сделать ТД «Ультра» частью городской жизни, содействовать развитию алтайского дизайна, поддерживать ремесленников. В декабре на Рекпортале была представлена вывеска на основе нового фирменного стиля.

Графический дизайнер Антон Шестаков так комментирует работу: «Я рад работать над комплексной задачей, где нужно продумать визуально многие элементы для создания единой картины. Всё еще впереди, но уже сейчас можно легко увидеть лицо торгового дома и прочитать идею».

По мнению Антона Шестакова, торговый дом «Ультра» один из успешных проектов Барнаула. Это ему удается во многом благодаря сплоченной команде профессионалов своего дела.

Весенняя рекламная кампания на центральной аллее создана с уважением к облику города. Будем надеяться и верить, что такой подход подхватят и другие компании.

Источник – rekportal.ru

=6101


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!