Рекламная кампания

Штирлиц и Винни-Пух в рекламе «Ростелекома»

17.02.2016
Количество просмотров: 3777

«Ростелеком» запустил рекламную кампанию компактной ТВ приставки, которая легко настраивается и работает через Wi-Fi в любом месте с любым интернет-провайдером.

Для продвижения нового продукта была создана креативная концепция «Интерактивное ТВ 2.0, которое следует за тобой».

Проиллюстрировать «портативность» нового телевидения было легче всего через знакомый и любимый россиянами контент, который неожиданно оказывался там, где человек решил его посмотреть! В преддверии праздника «День защитника отечества» использовался фильм «Семнадцать мгновений весны», а настроение летнего, семейного отдыха  лучше всего смог передать мультфильм «Винни-Пух». Обе истории раскрывают наиболее распространенные ситуации использования нового телевидения – переезд и выезд на дачу.

С максимальным уважением к оригиналу хорошо знакомые моменты и реплики были переозвучены, чтобы донести основное отличие и преимущество нового «Интерактивного ТВ 2.0» от «Ростелеком». Все, что нужно для его подключения – это Wi-Fi и желание смотреть качественный и любимый контент, где бы ни были!

Maket_6x3Команда проекта:
Ростелеком
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Александра Чеботарева
Руководитель направления по креативу – Наталия Пигунова

Arena Magic Box
Директор по стратегическому планированию – Антон Молодцов
Менеджер по стратегическому планированию – Святогор Бакулин
Креативный директор — Александр Неруш
Арт-директор – Александр Корниенко
Копирайтер – Андрей Коротеев
Директор по работе с клиентами — Юлия Долгачева
Руководитель группы по работе с клиентами – Ольга Хохлова

Production – Студия AC
Режиссер — Георгий Тоидзе
Оператор – Евгений Ермоленко
Линейный продюсер — Александра Ясвен

Источник — Ростелеком

=2145


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!