«Ростелеком» запустил рекламную кампанию компактной ТВ приставки, которая легко настраивается и работает через Wi-Fi в любом месте с любым интернет-провайдером.
Для продвижения нового продукта была создана креативная концепция «Интерактивное ТВ 2.0, которое следует за тобой».
Проиллюстрировать «портативность» нового телевидения было легче всего через знакомый и любимый россиянами контент, который неожиданно оказывался там, где человек решил его посмотреть! В преддверии праздника «День защитника отечества» использовался фильм «Семнадцать мгновений весны», а настроение летнего, семейного отдыха лучше всего смог передать мультфильм «Винни-Пух». Обе истории раскрывают наиболее распространенные ситуации использования нового телевидения – переезд и выезд на дачу.
С максимальным уважением к оригиналу хорошо знакомые моменты и реплики были переозвучены, чтобы донести основное отличие и преимущество нового «Интерактивного ТВ 2.0» от «Ростелеком». Все, что нужно для его подключения – это Wi-Fi и желание смотреть качественный и любимый контент, где бы ни были!
Команда проекта:
Ростелеком
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Александра Чеботарева
Руководитель направления по креативу – Наталия Пигунова
Arena Magic Box
Директор по стратегическому планированию – Антон Молодцов
Менеджер по стратегическому планированию – Святогор Бакулин
Креативный директор — Александр Неруш
Арт-директор – Александр Корниенко
Копирайтер – Андрей Коротеев
Директор по работе с клиентами — Юлия Долгачева
Руководитель группы по работе с клиентами – Ольга Хохлова
Production – Студия AC
Режиссер — Георгий Тоидзе
Оператор – Евгений Ермоленко
Линейный продюсер — Александра Ясвен
Источник — Ростелеком
Образ Штирлица — собирательный образ советского разведчика: умного, интеллигентного, выдержанного и верного своей Родине.
Сложно представить, что обладая профессиональной памятью он мог потеряться в военном Берлине или на дорогах Европы.
Но в глупой рекламе Ростелекома он потерялся между Питером и
Москвой, там где путешествовал упившийся Женечка Лукашин — на
3-й улице Строителей.
Брежневское поколение, мусоля в анекдотах образ таких героев как
Штирлиц, не заметило как СССР потеряло. Недалекий умом «Состав творческой группы» решил, для облегчения своей задачи, помусолить еще — удобно играть на памяти поколений, воспитанных на отличном фильме.
Придумать что-то свое, новое и интересное — сложно, а прикрутить
текст в стиле «Тупой и еще тупее» к кадрам другого режиссера и тем освоить бюджет рекламы — дело не хитрое и особо париться не надо.
Может в очередных шедеврах данного коллектива увидим руководство Ростелекома забывшее биржевые котировки собственной компании?
Полностью согласна с предыдущим комментатором. использоваться любимый страной образ для тупости — пошлость!
Поддерживаю ораторов! Вообще охренели уже свою тупость на наших кумиров детства переносить! Обратитесь за креативом в приличное агентсво!