Рекламная кампания

Рекламная концепция для «Дверидофф»

07.05.2010
Количество просмотров: 1759

В отличие от Европы и Америки, где люди беспечно не запирают двери, в россиянах живет страх быть обворованными. Исходя из этого, в PUNK YOU придумали интригующий рекламный посыл.

Дверидофф

Словосочетание «кража со взломом» сразу привлекает внимание человека, включает беспокойные ассоциации. Но мы не просто пугаем потребителя, мы предлагаем ему решение — это металлическая дверь от компании «Дверидофф». Человек, поставивший эту дверь, может спать спокойно и не бояться, что прямо сейчас из его квартиры уносят тяжким трудом накопленные деньги.

В агентстве была создана наружная реклама и видеоролик без лишнего графического «мусора», в духе элегантного минимализма. Текст легко читается с любого расстояния, резко выделяется на фоне множества пестрых рекламных модулей. Интригующая фраза запоминается, заставляет задуматься о ее смысле. Для озвучки видеоролика был приглашен Сергей Чонишвили, голос телеканала СТС.

Над проектом работали:
Ильдар Шале,
Данил Снитко,
Антон Шестаков.

=2061


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *