Рекламная кампания

Рекламная кампания песка Baby Sand

17.05.2016
Количество просмотров: 1169

Компания Sibelco добывает и поставляет промышленные минералы в 41 страну мира. В 2015 году компания запустила инновационный продукт — экологически чистый песок Baby Sand, предназначенный для детских песочниц.

PUNK YOU BRANDS сделали дизайн упаковки, печатную рекламу и видеоролик.

Задача — донести уникальные свойства пока редкого для российского рынка продукта, развеяв при этом возможные сомнения у целевой аудитории — родителей.

Для успешного запуска на российском рынке была придумана эмоциональная промо-кампания, рассказывающая о том, как песок стимулирует детское творчество. Так появился визуал, где ребёнок играет в песочнице, а построенная им фигурка указывает на скрытый талант. Образы с принтов, дополненные убедительной инфографикой, стали основой для объясняющего анимированного ролика.

Punk1

Подробности — в блоге агентства PUNK YOU BRANDS

=130


Комментарии (4)
Рита:

Не могу понять ЦА ролика кто? Если для B2B еще хоть как-то копирайтинг понятен, то для B2C совсем грустненько. Это я про ролик. Иллюстрации симпатяшки, а вот копирайтинг слабоват. Упаковка похожа на строительные смеси, даже изображение малыша не спасает…

17.05.2016 07:23
Я:

Не живая и страшная девочка.
Мешок для цемента или муки.
Песок прикольный, только не раскрыта суть в таком длинном ролике.
+2.

17.05.2016 12:12
Ксения Погребиская Let's Rock:

«шутка про продажу воздуха»
Ролик отличный на мой вкус!

18.05.2016 09:39
Alla:

как же мы то вырасли, без такого песка…руки, ноги на месте.

20.05.2016 07:09
Добавить свой комментарий

Current ye@r *