Рекламная кампания «Матрёшка» стала продолжением креативной платформы «Русский стиль», в которую ранее вошли кампания «Гармонист» и вирусный видеоролик.
Кампания «Матрёшка» разработана в агентстве «Рекламист» для заказчика «Интермост Логистика».
Основная идея рекламной кампании – схожесть традиционной русской игрушки с контейнером. Грузовой контейнер, в котором товар надёжно хранится и перевозится, отражает суть деятельности компании «Интермост Логистика» и вызывает положительные ассоциации.
В агентстве было создано пять особенных матрёшек-китаянок: каждая из них напоминает контейнер и передает главное преимущество деятельности компании «Интермост» – тесное сотрудничество с Китаем.
Количество русско-китайских матрёшек не случайно: они все показывают популярные товарные направления, которыми занимается компания «Интермост Логистика» – товары для ремонта, продукты, техника, автозапчасти и светотехника. Визуальное решение подкрепляется слоганом: «Нам важно, что внутри».
Рекламная кампания «Матрёшка» уже появилась на сайте компании, в наружной рекламе, готовятся 3Dмакеты для размещения на международных выставках в России и Китае.
Источник — areklamist.ru
Идея в точку. Матрешка — контейнер и сделана, как контейнер! Обычно матршек суют куда не попадя, а тут очень все в теме. Карлсон Найк молодец.
Ну, что за стыд! С китайцем-боянистом настолько гениально было, насколько это слабо и беспомощно!
Зачем выкладывать фейковую работу. Вот когда появятся вышедшие работы, тогда и нужно выложить!
всегда интересно смотреть за тем, как агентство выкладывает свою работу, а потом ананимно начинает хвалить
Vi cto v seryoz? rabota otkrovenno slabaya
Всегда интересно смотреть за тем, как агентство выкладывает свою работу, принятую заказчиком,а потом анонимные комментаторы начинают её поливать помойкой
а мне зашёл и концепт и его реализация!