Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Рекламная кампания

Реклама университета для молодых и умных от «Мелехова и Филюрина»

Количество просмотров: 33323.07.2018

Всё лето длится приём документов в высшие учебные заведения. Конкуренция между вузами заставляет пустить в ход и рекламные инструменты. Новосибирский университет экономики и управления сделал смелый рекламный шаг, который выделил его на общем стандартном фоне.

Что такое стандарт в рекламе вузов? В лучшем случае — растяжки на фасадах с фразами. К примеру, «Добро пожаловать в мир знаний, науки и творчества». Или: «Ваше будущее начинается здесь». Еще: «Мы учимся в любимом политехническом». В худшем — баннер с мелким текстом с перечислением профессий и условиями приема. В качестве визуальных образов большинство вузов выбирает ассоциации первого порядка со счастливыми и молодыми лицами в мантиях с дипломами.

Внезапно в этот приевшийся стандарт врывается рекламная кампания НГУЭУ, разработанная новосибирским офисом агентства «Мелехов и Филюрин». Она ломает шаблон новым подходом и общается на языке ценностей выбранной аудитории — молодых и умных.

В основе кампании две серии принтов, чья концепция строится на предельно лаконичном подходе и коротких слоганах — никаких зданий вуза, чересчур довольных лиц студентов и корочек дипломов.

Рекламное сообщение первой серии «Учиться на себя» продумано на основе ассоциации «будущее — вуз — студент». Образ используется многоплановый, задающий несколько смыслов. Тут и отсылка к управлению своим будущим и к названию университета.

Вторая серия «Бизнес тут» использует образ целевой аудитории и понимание игры жестов. Всем известно, что жест в виде указательного пальца, приставленного к виску, означает умного человека.

Елена Виноградарская, исполнительный директор РА «Мелехов и Филюрин», в своём комментарии сказала о том, что идеи рекламной кампании создавались на основе глубокого изучения целевой аудитории: «Запрос абитуриентов сегодня очевиден — дети не мечтают больше стать бухгалтерами и сотрудниками администраций. Для них престиж — это успешный бизнес. У НГУЭУ масса возможностей для студентов работать с реальным бизнесом во время учебы. Отсюда и пришло решение».

Принты рекламной кампании используются на сайте Новосибирского государственного университета экономики и управления, на рекламоносителях в метрополитене.

Источник — rekportal.ru

Зацените
5
Идея


3
Комплексность


3
Эффективность


3.67
Общий рейтинг (Голоса: 1 )


Оценить
Смотреть в рейтинге работ
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте