Рекламная кампания

Проверка качества картофеля Lay’s — от поля до пачки

03.09.2020
Количество просмотров: 1459

Бренд Lay’s совершил прорыв в маркетинге: синхронизировал базы данных от поля до пачки. И дал возможность узнать, в каких регионах России выращен картофель.

Всё это было сделано в рамках новой кампании бренда, главная цель которой — рассказать покупателем о качестве своей продукции. Lay’s гордится тем, что использует только натуральный картофель с российских ферм, которые находятся в 11 регионах России. Чтобы узнать, в каком регионе выращен картофель, нужно ввести значение маркировки с пачки Lay’s на сайте кампании Potato.lays.ru. На сайте желающие могут познакомиться с фермерами-поставщиками картофеля.

Конкурс и блогеры в полях

Чтобы подогреть интерес аудитории, бренд анонсировал масштабный конкурс: среди тех, кому удастся собрать коллекцию Lay’s из разных регионов России, бренд планирует разыграть ценные призы, главный из которых — загородный дом.

Сделать кампанию резонансной и добиться большого охвата позволило участие селебрити и блогеров. Актриса и телеведущая Алла Михеева отправилась на фермы, чтобы убедиться в качестве картофеля: короткие репортажные ролики с её участием легли в основу ТВ- и диджитал-роликов.

С собственным расследованием «в поля» отправились и популярные блогеры: в блогах Натали Ящук, Дан Варлан и Поля из деревки появились видеоскетчи с ферм с анонсом.

SMM

Бренд использовал новые для себя инструменты и механики в социальных сетях: это серия ASMR-роликов в Instagram с участием популярных инфлюенсеров и челлендж в TikTok #ИзКартошкиВLays, который стартовал 27 августа.

Участникам предложили снять короткие ролики с превращением картошки в пачку Lay’s и выиграть призы.

QR коды и гимн

Ещё одним способом взаимодействия с аудиторией стали QR коды на пачках Lay’s: при наведении смартфона пользователь погружается в «картофельную реальность» и может наблюдать путь, который проходит картофель от фермы до пачки.

Заключительным аккордом кампании стал… гимн! На мотив известного хита Валерия Сюткина бренд записал песню, посвящённую главному герою кампании — отборному картофелю с российских ферм.

Подробности об акции на сайте potato.lays.ru.

Команда проекта:

PepsiCo
Анастасия Дульская — Старший бренд-менеджер Lay’s
Вероника Крупская — Бренд-менеджер Lay’s
Елизавета Дрейер — Младший бренд-менеджер Lay’s
Марина Мушкаренко — IMC Manager, Снеки
Екатерина Машкова — Digital manager, Снеки

Mosaic
Михаил Полупанов — Account director
Полина Кошечкина — Account group head
Вячеслав Волков — Creative director
Артем Трофимов — Creator

Красная строка (PR)
Валерия Федяшова — Managing creative director
Дарья Дементьева — Group head
Ахматова Полина — Creative producer
Камилла Ганиева — Assistant

Источник — Агентство «Красная строка»

=2426


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!