Рекламная кампания

POWER для CityFitness: «Мы сломали стереотипы!»

09.02.2009
Количество просмотров: 1629

На рынке Новокузнецка, куда весной 2008 года собиралась выходить федеральная компания, уже действовало несколько серьезных локальных игроков.

Для того чтобы отвоевать свою нишу на рынке, CityFitness необходимо было приложить немало усилий.

Power

Нужно было привлечь достаточное количество посетителей для комплекса таких размеров: отдельное здание, три уровня и 2200м2 полезной площади! Фитнес-технологии были закуплены по франшизе вместе с комплексом маркетинговых материалов, в которые входили название, слоган, фирменные графические элементы и реклама, разработанные несколько лет назад одной из московских дизайн-студий. Было отмечено, что имеющиеся фирменные материалы по цветовому решению и содержанию напоминают коммуникации конкурентов. Кроме того, для быстрого, эффективного запуска не хватает острой и четкой коммуникации, которая могла бы дифференцировать эту марку на запуске и в дальнейшей работе.

Специалисты POWER Creative Strategies провели исследования рынка, анализ конкурентной среды и исследования целевой аудитории и предложили новое позиционирование и идею бизнеса — «фитнес для всех».

Обновленный CityFitness ломает стереотипы категории и заявляет о новых ценностях: «Фитнес — это не пафос и статус. Это удовольствие. Удовольствие маленьких побед над собой». CityFitness собирает под свои знамена всех, кто неравнодушен к своему здоровью и хочет чувствовать себя отлично».

Новая визуальная концепция CityFitness выражена в острой, динамичной графике и контрастной цветовой гамме.Яркий зеленый — ключевой носитель идентичности во всех фирменных материалах.

Над проектом, реализация которого завершилась осенью 2008 года, работала команда из четырех человек. Результат этой работы был оценен как заказчиком, так и московским владельцем марки. Увидев обновленную концепцию, он забрал все материалы и, вероятно, будет внедрять нашу идею в своих столичных проектах.

 

=2523


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!