Рекламная кампания

POWER для CityFitness: «Мы сломали стереотипы!» — 2

16.02.2009
Количество просмотров: 1483

Тизерная кампания размещалась на билбордах с фирменным зеленым и вызывающими копилайнами «Скоро все забегают» и «Скоро все запрыгают», выполненными в стиле анонимных писем.

В качестве поддержки распространялись стикеры с фигурками бегущих человечков.

Power3

С середины августа были открыты центры предпродажи в крупных торговых центрах, заработал call-центр и отдел предпродаж. В этот же момент началась открытая фаза рекламной кампании: к наружной рекламе присоединились эмбиент-носители и принты.

City Fitness предлагал пробежаться против движения эскалатора.

«Удивительный» лифт в одном из торговых центров позволил заполучить несколько десятков звонков.

Фирменные плакаты, размещенные рядом, создавали большое цветовое пятно.

И, разумеется, ответ на скандальный тизер:

Позже основная кампания была поддержана рекламой в прессе.

Результатом активной трехмесячной рекламной кампании стали превышение плана продаж клубных карт на 190% и достижение второго по количеству абонентов результата в городе (ближайший конкурент существует на рынке более 3х лет). В данный момент CityFitness заполнен на сто процентов.

Power4

Над проектом работали:

Клиент —  компания «Сибинжиниринг»:

Коммерческий директор — Татьяна Протас

Исполнительный директор — Влад Варинов

Бренд-менеджер — Олеся Гизетдинова

Творческая группа POWER Creative Strategies:

Арт-директор — Анатолий Харитонов

Креативный директор — Владимир Черепанов

Стратег — Ирина Рамзина

Директор — Евгений Большаков

=2633


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!