Рекламная кампания
S7 Airlines. Новая победа в Каннах
03.07.2015 2

Этот год для российской креативной индустрии стал выдающимся – 11 наград в Каннах! И ролик S7 Airlines  #ХОЧУТУДАГДЕ получил «серебро» в самой престижной категории «Film» фестиваля Cannes Lions.

«Вкусная акция» от CLUBNIK
03.06.2015 8

Холдинг «Российские мясопродукты» запускает новый продукт – ветчина в ценовой категории middle. Задача: разработать образ продукта, название, слоган, дизайн этикетки и POS-материалов.

Своя квартира — это сказка!
07.05.2015 6

Студия креативных решений CLUBNIK разработала концепцию и первый этап долгосрочной рекламной кампании жилого поселка «Новомарусино», который будет застраиваться еще в течение нескольких лет.

Женщины-кошечки от CLUBNIK
18.03.2015 15

Студия креативных решений CLUBNIK разработала концепцию годовой рекламной кампании для ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта», построенную на эмоциональном образе женщин-кошечек.

S7 Airlines. #ХОЧУТУДАГДЕ
17.03.2015 0

S7 Airlines запустила имиджевую рекламную кампанию, разработкой которой занималось агентство Wieden + Kennedy Amsterdam, копирайтер Евгений Примаченко.

Бро-бар «9 марта»: спорт, пиво, игры, веселуха!
26.01.2015 6

В конце года в Барнауле открылся мужской бар, где женщинам вход не только  платный, но даже нет женского туалета, а только мужской и общий. Эту идеологию, название и дизайн разработало PUNK YOU BRANDS.

PUNK YOU предлагает похудеть
23.12.2014 1

Агентство PUNK YOU BRAND разработало рекламную кампанию для клиники восстановительной медицины Medical Estate, специализирующейся на похудении.

Как «Промупак» оформил точки контакта
22.10.2014 5

По результатам исследований Лондонской школы бизнеса: 1%, вложенный в дизайн, увеличивает прибыль на 3%.  Правило  «встречают по одежке» стало еще актуальнее.

CLUBNIK для сети гриль-баров PEOPLE’S
17.10.2014 0

Как оказалось, социальная акция «Вылезь из телефона!» — первый этап рекламной кампании  сети гриль-баров PEOPLE’S.

Вылезай из телефона!
05.09.2014 5

Студентка факультета рекламы и связи с общественностью НГУЭУ Анастасия Мухина придумала и запустила акцию против телефонной зависимости и чрезмерного увлечения гаджетами.

Рекламная кампания одним пальцем
03.04.2014 0

Студия CLUBNIK  для клиента «Электронный город» разработала рекламную кампанию о том, что Peers.TV теперь есть и на мобильных устройствах.

Иллюстрации – это цветочки!
14.03.2014 0

Фитнес-клуб «Магис Спорт» анонсировал новую серию иллюстраций с рисованными персонажами, созданную совместно с дизайн-студией «Saccade».

Успех SpaLand
09.12.2013 0

Как спа-салон на краю города, в долгах, в непопулярном спальном районе с плохой репутацией, с кадровыми потерями и  растерянной клиентской базой вывести из кризиса?

Заходите, как хотите!
13.08.2013 0

Студия креативных решений CLUBNIK (Новосибирск) показала, как покупать в «Терминал.ру» . Ситуация: проведение поддерживающей рекламной кампании. Задача: напомнить потребителям о бренде и способах покупки через сайт или  магазин.

В «Сушитерре» — суши с глазками!
25.07.2013 0

Студия креативных решений CLUBNIK (Новосибирск) для федеральной марки ресторанов японской кухни «Сушитерра» запустила первый этап рекламной кампании «Для вас ничего не жалко».

«Мясной Баф» — баф и готово!
14.06.2013 0

Студия креативных решений CLUBNIK (Новосибирск) подготовила вывод на рынок нового продукта «Мясной Баф» от Сибирской Продовольственной Компании и разработала ключевой образ продукта, этикетку, идею рекламной кампании. Ситуация: чаще всего продукты в данной категории позиционируются как РЕШЕНИЕ тех или иных проблем.