Рекламная кампания
Женщины-кошечки от CLUBNIK
18.03.2015 15

Студия креативных решений CLUBNIK разработала концепцию годовой рекламной кампании для ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта», построенную на эмоциональном образе женщин-кошечек. Её задачи: расширение рамок аудитории за счет корректировки представлений о ТВК; закрепление знания о товарах для создания домашнего уюта.

S7 Airlines. #ХОЧУТУДАГДЕ
17.03.2015 0

Вчера S7 Airlines запустила имиджевую рекламную кампанию, разработкой которой занималось агентство Wieden + Kennedy Amsterdam, копирайтер Евгений Примаченко. Рекпортал связался  с  Александрой Грибковой, R&D Director S7 Airlines и выпускницей кафедры рекламы и ССО АлтГТУ, и предложил ей прокомментировать это событие.

Бро-бар «9 марта»: спорт, пиво, игры, веселуха!
26.01.2015 6

В ноябре прошлого года в Барнауле открылся мужской бар, где женщинам вход не только  платный, но даже нет женского туалета, а только мужской и общий. Брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS разработало идеологию, название, дизайн и рекламную платформу бро-бара «9 марта».

PUNK YOU предлагает похудеть
23.12.2014 1

Агентство PUNK YOU BRAND разработало рекламную кампанию для клиники восстановительной медицины Medical Estate, специализирующейся на похудении. Основной посыл кампании: противостоять вкусным соблазнам лучше всего вдали от офиса, а именно на курсах похудения в стационаре клиники.

Как «Промупак» оформил точки контакта
22.10.2014 5

По результатам исследований Лондонской школы бизнеса: 1%, вложенный в дизайн, увеличивает прибыль на 3%.  Правило  «встречают по одежке» не только не устарело, а стало еще актуальнее.  Анастасия Солнцева, руководитель iSphere, представляет кейс  компаний «Промупак».

CLUBNIK для сети гриль-баров PEOPLE’S
17.10.2014 0

Как оказалось, социальная акция «Вылезь из телефона!» — первый этап рекламной кампании  сети гриль-баров PEOPLE’S.  Второй этап — размещение билбордов плизеров и ролика об акции, проведенной в сети гриль-баров PEOPLE’S, когда гостям предложили  оплатить счет в обмен на гаджеты.

Вылезай из телефона!
05.09.2014 5

Студентка факультета рекламы и связи с общественностью НГУЭУ Анастасия Мухина придумала и запустила акцию против телефонной зависимости и чрезмерного увлечения гаджетами. 1 сентября в Новосибирске прошел флешмоб, на котором девушкам  с телефонами  раздавали розы.

Рекламная кампания одним пальцем
03.04.2014 0

CLUBNIK  для  клиента «Электронный город» разработал рекламную кампанию о том, что Peers.TV теперь есть и на мобильных устройствах. Решение найдено простое, образ хорошо выделяется из конкурентного шума, а контекстное размещение эффективнее доносит сообщения.

Иллюстрации – это цветочки!
14.03.2014 0

Велнесс-клуб  «Магис-спорт» анонсировал новую серию иллюстраций с рисованными персонажами, созданную совместно с дизайн-студией «Saccade». Яркие иллюстрации в этот раз посвящены сообществам по интересам или «фан-клубам», организованным стихийно в «Магис-Спорте».

Успех SpaLand
09.12.2013 0

Как  спа-салон на краю города, в долгах, в непопулярном спальном районе с плохой репутацией, с кадровыми потерями и  растерянной клиентской базой вывести из кризиса? Кейс Премии «Серебряный Лучник-Сибирь» 2012 в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» на сайте Премии.ru.

Заходите, как хотите!
13.08.2013 0

Студия креативных решений CLUBNIK (Новосибирск) показала, как покупать в «Терминал.ру» . Ситуация: проведение поддерживающей рекламной кампании. Задача: напомнить потребителям о бренде и способах покупки через сайт или  магазин.

В «Сушитерре» — суши с глазками!
25.07.2013 0

Студия креативных решений CLUBNIK (Новосибирск) для федеральной марки ресторанов японской кухни «Сушитерра» запустила первый этап рекламной кампании «Для вас ничего не жалко».

«Мясной Баф» — баф и готово!
14.06.2013 0

Студия креативных решений CLUBNIK (Новосибирск) подготовила вывод на рынок нового продукта «Мясной Баф» от Сибирской Продовольственной Компании и разработала ключевой образ продукта, этикетку, идею рекламной кампании. Ситуация: чаще всего продукты в данной категории позиционируются как РЕШЕНИЕ тех или иных проблем.

Яркие иллюстрации «Магис-Спорт»
22.04.2013 0

В прошлом сезоне велнесс-клуб «Магис-Спорт» разработал новый подход в продвижении спортивных услуг – через иллюстрацию реальной мотивации людей к занятиям спортом. Над визуализацией спортивных сюжетов поработала дизайн-студия «Saccade».

Говорящая дверь «Дверидоff»
26.03.2013 0

Компания «Дверидоff» начинает продажу «умных» дверей, с интегрированными коммуникациями. Задача: привлечь внимание к «умной» двери, рассказать о ее функциях покупателю. Решение: что если дверь в буквальном смысле будет говорить сама за себя? Так появилась говорящая дверь.

Официальное представительство Деда Мороза
26.12.2012 0

Торговый центр «Весна» к Новому году решил построить  у себя настоящую резиденцию Деда Мороза. Брендинговое агентство PUNK YOU разработало рекламную кампанию об этом событии.