Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Рекламная кампания
14.06.2013

Студия креативных решений CLUBNIK (Новосибирск) подготовила вывод на рынок нового продукта «Мясной Баф» от Сибирской Продовольственной Компании и разработала ключевой образ продукта, этикетку, идею рекламной кампании. Ситуация: чаще всего продукты в данной категории позиционируются как РЕШЕНИЕ тех или иных проблем.

(далее…)

22.04.2013

В прошлом сезоне велнесс-клуб «Магис-Спорт» разработал новый подход в продвижении спортивных услуг – через иллюстрацию реальной мотивации людей к занятиям спортом. Над визуализацией спортивных сюжетов поработала дизайн-студия «Saccade».

(далее…)

26.03.2013

Компания «Дверидоff» начинает продажу «умных» дверей, с интегрированными коммуникациями. Задача: привлечь внимание к «умной» двери, рассказать о ее функциях покупателю. Решение: что если дверь в буквальном смысле будет говорить сама за себя? Так появилась говорящая дверь.

(далее…)

26.12.2012

Торговый центр «Весна» к Новому году решил построить  у себя настоящую резиденцию Деда Мороза. Брендинговое агентство PUNK YOU разработало рекламную кампанию об этом событии. (далее…)

15.11.2012

PUNK YOU creative&branding подготовило  имиджевую рекламную кампанию на 2012 год для компании «Золотой телец» — одного из крупнейших на территории Сибири ритейлеров. Для того, чтобы показать, как глубоко и основательно вошли в нашу жизнь ювелирные украшения (в частности, золото), был  придуман «мир наоборот».

(далее…)

23.10.2012

«На раз – сайт, на два – газета» – основной слоган рекламной кампании сайта и газеты «Купи-Продай» ИД  «Алтапресс».  Кампания  выстраивается на смешных объявлениях в виде интернет-баннеров, дополняется видеороликами и наружной рекламой. (далее…)

10.09.2012

Студия креатива и дизайна «Надым & Кучин» (Новосибирск) представила распродажу в  сети магазинов верхней одежды OHARA как глобальное событие, придумала эффектный ай-стоппер и предложила самим определять размер своей скидки. Клиент: федеральная сеть магазинов верхней одежды OHARA.

(далее…)

05.09.2012

В  видеороликах ТД «Грааль» для продвижения товаров и  скидок используется  образ подруг. Действие роликов строится на забавных диалогах  как в  стендап камеди, где  и подруги смешные,  и говорят с юмором. (далее…)

03.09.2012

Осенняя рекламная кампания разработана для торгово-выставочного комплекса «Большая Медведица» в МПА «Рекламист» (Новосибирск). В этот раз акцент   сделан на осветительные приборы в связи с расширением их ассортимента и смены места расположения (далее…)

19.06.2012

Ситуация: в городе готовился к открытию новый сырный ресторан, главная фишка которого — настоящая французская кухня от настоящего французского повара и вина прямо с виноградников Франции. PUNK YOU придумало название и фирменный стиль  ресторана  Café De Lafé.

(далее…)

30.05.2012

В МПА «Рекламист» (Новосибирск)  разработана летняя рекламная кампания для Торгово-выставочного комплекса «Большая Медведица» «В ремонте главное – мечтать».Традиционно, в августе ТВК «Большая Медведица» проводит розыгрыш призов среди своих покупателей.

(далее…)

28.03.2012

Идея рекламной кампании  службы доставки пиццы и суши Ninja Pizza построена на минимуме визуала. Акцент сделан на слоганах с небольшой долей провокации: «Доставляем удовольствие», «Работаем по вызову», «Привозим погорячее». Автор – дизайнер Александр Акимов.

(далее…)

16.03.2012

Студия креатива и дизайна «Надым & Кучин» для федеральной сети верхней одежды OHARA разработала рекламную кампанию о поступлении в продажу весенней коллекции (далее…)

15.03.2012

Месяц назад ролик «Точки» обсуждался в рубрике «Работы». Сейчас агентство Brands-Up  представляет  коммуникационную платформу,  наполнение бренда,  логотип, фирменный стиль, стратегию продвижения  ресторана-караоке «Точка».

(далее…)

14.02.2012

В  агентстве PUNK YOU создано наполнение бренда инновационной службы доставки суши и магазина NADOMÚRA. Разработан нейминг, коммуникационная платформа и маркетинговая стратегия, созданы фирменный стиль и рекламная кампания для запуска. (далее…)

09.02.2012

Ключевая цель, которая стояла перед разработчиками  бренда и фирменного стиля  лаунж-бара «Кефир» –  выработка идеи, помогающей бизнесу последовательно и долго развиваться. Алексей Клоц, разработчик бренда и Святослав Кострикин, дизайнер рассказали о процессе работы.

(далее…)