Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Рекламная кампания
09.12.2013

Как  спа-салон на краю города, в долгах, в непопулярном спальном районе с плохой репутацией, с кадровыми потерями и  растерянной клиентской базой вывести из кризиса? Кейс Премии «Серебряный Лучник-Сибирь» 2012 в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» на сайте Премии.ru.

(далее…)

13.08.2013

Студия креативных решений CLUBNIK (Новосибирск) показала, как покупать в «Терминал.ру» . Ситуация: проведение поддерживающей рекламной кампании. Задача: напомнить потребителям о бренде и способах покупки через сайт или  магазин.

(далее…)

25.07.2013

Студия креативных решений CLUBNIK (Новосибирск) для федеральной марки ресторанов японской кухни «Сушитерра» запустила первый этап рекламной кампании «Для вас ничего не жалко». (далее…)

14.06.2013

Студия креативных решений CLUBNIK (Новосибирск) подготовила вывод на рынок нового продукта «Мясной Баф» от Сибирской Продовольственной Компании и разработала ключевой образ продукта, этикетку, идею рекламной кампании. Ситуация: чаще всего продукты в данной категории позиционируются как РЕШЕНИЕ тех или иных проблем.

(далее…)

22.04.2013

В прошлом сезоне велнесс-клуб «Магис-Спорт» разработал новый подход в продвижении спортивных услуг – через иллюстрацию реальной мотивации людей к занятиям спортом. Над визуализацией спортивных сюжетов поработала дизайн-студия «Saccade».

(далее…)

26.03.2013

Компания «Дверидоff» начинает продажу «умных» дверей, с интегрированными коммуникациями. Задача: привлечь внимание к «умной» двери, рассказать о ее функциях покупателю. Решение: что если дверь в буквальном смысле будет говорить сама за себя? Так появилась говорящая дверь.

(далее…)

26.12.2012

Торговый центр «Весна» к Новому году решил построить  у себя настоящую резиденцию Деда Мороза. Брендинговое агентство PUNK YOU разработало рекламную кампанию об этом событии. (далее…)

15.11.2012

PUNK YOU creative&branding подготовило  имиджевую рекламную кампанию на 2012 год для компании «Золотой телец» — одного из крупнейших на территории Сибири ритейлеров. Для того, чтобы показать, как глубоко и основательно вошли в нашу жизнь ювелирные украшения (в частности, золото), был  придуман «мир наоборот».

(далее…)

23.10.2012

«На раз – сайт, на два – газета» – основной слоган рекламной кампании сайта и газеты «Купи-Продай» ИД  «Алтапресс».  Кампания  выстраивается на смешных объявлениях в виде интернет-баннеров, дополняется видеороликами и наружной рекламой. (далее…)

10.09.2012

Студия креатива и дизайна «Надым & Кучин» (Новосибирск) представила распродажу в  сети магазинов верхней одежды OHARA как глобальное событие, придумала эффектный ай-стоппер и предложила самим определять размер своей скидки. Клиент: федеральная сеть магазинов верхней одежды OHARA.

(далее…)

05.09.2012

В  видеороликах ТД «Грааль» для продвижения товаров и  скидок используется  образ подруг. Действие роликов строится на забавных диалогах  как в  стендап камеди, где  и подруги смешные,  и говорят с юмором. (далее…)

03.09.2012

Осенняя рекламная кампания разработана для торгово-выставочного комплекса «Большая Медведица» в МПА «Рекламист» (Новосибирск). В этот раз акцент   сделан на осветительные приборы в связи с расширением их ассортимента и смены места расположения (далее…)

19.06.2012

Ситуация: в городе готовился к открытию новый сырный ресторан, главная фишка которого — настоящая французская кухня от настоящего французского повара и вина прямо с виноградников Франции. PUNK YOU придумало название и фирменный стиль  ресторана  Café De Lafé.

(далее…)

30.05.2012

В МПА «Рекламист» (Новосибирск)  разработана летняя рекламная кампания для Торгово-выставочного комплекса «Большая Медведица» «В ремонте главное – мечтать».Традиционно, в августе ТВК «Большая Медведица» проводит розыгрыш призов среди своих покупателей.

(далее…)

28.03.2012

Идея рекламной кампании  службы доставки пиццы и суши Ninja Pizza построена на минимуме визуала. Акцент сделан на слоганах с небольшой долей провокации: «Доставляем удовольствие», «Работаем по вызову», «Привозим погорячее». Автор – дизайнер Александр Акимов.

(далее…)

16.03.2012

Студия креатива и дизайна «Надым & Кучин» для федеральной сети верхней одежды OHARA разработала рекламную кампанию о поступлении в продажу весенней коллекции (далее…)