Рекламная кампания
ТД Ultra запустил цветочную рекламную кампанию
19.04.2016 4

Листья на деревьях еще только готовятся распускаться, а на пилонах по аллее мощно расцвела рекламная кампания ТД Ultra. В её основе – уважение к облику города и новый фирменный стиль, разработанный графическим дизайнером Антоном Шестаковым.

Штирлиц и Винни-Пух в рекламе «Ростелекома»
17.02.2016 3

«Ростелеком» запустил рекламную кампанию компактной ТВ приставки, которая легко настраивается и работает через Wi-Fi в любом месте с любым интернет-провайдером.

Зимняя кампания «Холод твой лучший тренер»
02.02.2016 0

Аdidas запустил зимнюю кампанию «Холод твой лучший тренер», в центре которой один их самых популярных в России видов спорта – беговые лыжи.

«Рекламист» пустил в ход матрёшек
7

Рекламная кампания «Матрёшка» стала продолжением креативной платформы «Русский стиль», в которую ранее вошли кампания «Гармонист» и вирусный видеоролик.

Бренд-запуск Теle2 в Барнауле
19.11.2015 1

Минимализм и эффектность визуальных решений, остроумные слоганы, нацеленность на конкурентов — этот год точно запомнится смелой и массовой рекламной кампанией сотового оператора Теle2.

Nissan готов поддержать футбольных болельщиков
12.11.2015 0

Компания Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете. Nissan стал официальным автомобильным партнером звездных российских футбольных клубов «Зенит» и «Спартак».

«В гостях хорошо, а дома — Дрёма!»
06.11.2015 1

Дрёма — магазин постельных принадлежностей от производителя. В момент обращения в агентство PUNK YOU BRANDS бренд имел единственную точку продаж, а среди потребителей был малоизвестным. В дальнейшем руководство планировало открытие ещё одного отдела в Барнауле и магазина в Бердске.

TBWA\Group Moscow обновила имидж моторного масла ZIC
16.10.2015 0

В сентябре 2015 года SK Lubricants запустили в продажу моторное масло ZIC с обновленной формулой и в новой канистре. Масло ZIC — продукт, производящийся исключительно на заводе компании в Южной Корее. К запуску продаж  группа рекламных агентств TBWA\Group Moscow подготовила … Continue reading

S7 Airlines набирает высоту
12.10.2015 0

С 5 октября авиакомпания S7 Airlines запустила рекламную кампанию «Набирать высоту», которая демонстрирует преимущества программы лояльности S7 Priority. Основной визуальный образ – человек, парящий в воздухе и преодолевающий законы земного притяжения.

С апартаментами «Джет!» успеваешь жить
09.10.2015 8

На рынке Новосибирска появился новый вид недвижимости — комплекс апартаментов с развитой инфраструктурой и набором сервисных услуг. Для комплекса агентством A.Studio был разработан нейминг, логотип, айдентика, рекламная кампания.

A.Studio для Жилого комплекса «Астра»
01.10.2015 3

Преимущество Жилого комплекса «Астра» для жителей города состоит в том, что он находится на одном из крупнейших транспортных узлов, недалеко от центра города Новосибирска и станции метро. Для разработки рекламной кампании коллеги из рекламного агентства A.Studio использовали желание городского жителя … Continue reading

Интерактивная игра Жилого комплекса «Ясный берег»
21.08.2015 8

Этим летом Жилой комплекс «Ясный Берег» делает шаг вперед на рынке недвижимости, обращаясь напрямую к новосибирцам. К горожанам обратятся с прямыми вопросами, а новый логотип, заглавная буква Я, уже появился на многих щитах города. Разработкой рекламной кампании занимается студия дизайна … Continue reading

Гармонист от «Рекламист»
08.07.2015 3

В агентстве «Рекламист» разработан рекламный образ и слоган для транспортно-экспедиционной компании «Интермост Логистика». Одно из приоритетных направлений компании – бизнес с Китаем. Её специалисты знают все нюансы работы в стране – это преимущество и стало основой идеи рекламной кампании.

«Вкусная акция» от CLUBNIK
03.06.2015 8

Холдинг «Российские мясопродукты» запускает новый продукт – ветчина в ценовой категории middle. Задача: разработать образ продукта, название, слоган, дизайн этикетки и POS-материалов.

Kronenbourg 1664: «Проще, чем кажется»
02.06.2015 3

Традиционно считается, что «французское» означает «сложное». Бренд Kronenbourg 1664, который не так давно отметил 350-летний юбилей, решил развенчать этот миф: в его новой рекламной кампании «Проще, чем кажется» рассказывается о простых и понятных удовольствиях в жизни.

Своя квартира — это сказка!
07.05.2015 6

Студия креативных решений CLUBNIK разработала концепцию и первый этап долгосрочной рекламной кампании жилого поселка «Новомарусино», который будет застраиваться еще в течение нескольких лет. Основное преимущество «Новомарусино» — ценовая доступность даже для людей с достатком ниже среднего.