Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Рекламная кампания
Ava
07.05.2015

Студия креативных решений CLUBNIK разработала концепцию и первый этап долгосрочной рекламной кампании жилого поселка «Новомарусино», который будет застраиваться еще в течение нескольких лет. Основное преимущество «Новомарусино» — ценовая доступность даже для людей с достатком ниже среднего. (далее…)

18.03.2015

Студия креативных решений CLUBNIK разработала концепцию годовой рекламной кампании для ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта», построенную на эмоциональном образе женщин-кошечек. Её задачи: расширение рамок аудитории за счет корректировки представлений о ТВК; закрепление знания о товарах для создания домашнего уюта. (далее…)

cl-prv
s7-prv
17.03.2015

Вчера S7 Airlines запустила имиджевую рекламную кампанию, разработкой которой занималось агентство Wieden + Kennedy Amsterdam, копирайтер Евгений Примаченко. Рекпортал связался  с  Александрой Грибковой, R&D Director S7 Airlines и выпускницей кафедры рекламы и ССО АлтГТУ, и предложил ей прокомментировать это событие.

(далее…)

26.01.2015

В ноябре прошлого года в Барнауле открылся мужской бар, где женщинам вход не только  платный, но даже нет женского туалета, а только мужской и общий. Брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS разработало идеологию, название, дизайн и рекламную платформу бро-бара «9 марта».

(далее…)

pyb-prv
PY1-prv
23.12.2014

Агентство PUNK YOU BRAND разработало рекламную кампанию для клиники восстановительной медицины Medical Estate, специализирующейся на похудении. Основной посыл кампании: противостоять вкусным соблазнам лучше всего вдали от офиса, а именно на курсах похудения в стационаре клиники.

(далее…)

22.10.2014

По результатам исследований Лондонской школы бизнеса: 1%, вложенный в дизайн, увеличивает прибыль на 3%.  Правило  «встречают по одежке» не только не устарело, а стало еще актуальнее.  Анастасия Солнцева, руководитель iSphere, представляет кейс  компаний «Промупак».

(далее…)

sp-prv
cl-prv
17.10.2014

Как оказалось, социальная акция «Вылезь из телефона!» — первый этап рекламной кампании  сети гриль-баров PEOPLE’S.  Второй этап — размещение билбордов плизеров и ролика об акции, проведенной в сети гриль-баров PEOPLE’S, когда гостям предложили  оплатить счет в обмен на гаджеты.

(далее…)

05.09.2014

Студентка факультета рекламы и связи с общественностью НГУЭУ Анастасия Мухина придумала и запустила акцию против телефонной зависимости и чрезмерного увлечения гаджетами. 1 сентября в Новосибирске прошел флешмоб, на котором девушкам  с телефонами  раздавали розы.

(далее…)

nov-prv
ava-prv_300_auto_jpg
03.04.2014

CLUBNIK  для  клиента «Электронный город» разработал рекламную кампанию о том, что Peers.TV теперь есть и на мобильных устройствах. Решение найдено простое, образ хорошо выделяется из конкурентного шума, а контекстное размещение эффективнее доносит сообщения.

(далее…)

14.03.2014

Велнесс-клуб  «Магис-спорт» анонсировал новую серию иллюстраций с рисованными персонажами, созданную совместно с дизайн-студией «Saccade». Яркие иллюстрации в этот раз посвящены сообществам по интересам или «фан-клубам», организованным стихийно в «Магис-Спорте». (далее…)

magis-prv_300_auto_jpg
spaprv_300_auto_jpg
09.12.2013

Как  спа-салон на краю города, в долгах, в непопулярном спальном районе с плохой репутацией, с кадровыми потерями и  растерянной клиентской базой вывести из кризиса? Кейс Премии «Серебряный Лучник-Сибирь» 2012 в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» на сайте Премии.ru.

(далее…)

13.08.2013

Студия креативных решений CLUBNIK (Новосибирск) показала, как покупать в «Терминал.ру» . Ситуация: проведение поддерживающей рекламной кампании. Задача: напомнить потребителям о бренде и способах покупки через сайт или  магазин.

(далее…)

terminal-prv_300_auto_jpg
avatar_300_auto_jpg
25.07.2013

Студия креативных решений CLUBNIK (Новосибирск) для федеральной марки ресторанов японской кухни «Сушитерра» запустила первый этап рекламной кампании «Для вас ничего не жалко». (далее…)

14.06.2013

Студия креативных решений CLUBNIK (Новосибирск) подготовила вывод на рынок нового продукта «Мясной Баф» от Сибирской Продовольственной Компании и разработала ключевой образ продукта, этикетку, идею рекламной кампании. Ситуация: чаще всего продукты в данной категории позиционируются как РЕШЕНИЕ тех или иных проблем.

(далее…)

baf-prv_300_auto_jpg
magis-prv1_300_auto_jpg
22.04.2013

В прошлом сезоне велнесс-клуб «Магис-Спорт» разработал новый подход в продвижении спортивных услуг – через иллюстрацию реальной мотивации людей к занятиям спортом. Над визуализацией спортивных сюжетов поработала дизайн-студия «Saccade».

(далее…)

26.03.2013

Компания «Дверидоff» начинает продажу «умных» дверей, с интегрированными коммуникациями. Задача: привлечь внимание к «умной» двери, рассказать о ее функциях покупателю. Решение: что если дверь в буквальном смысле будет говорить сама за себя? Так появилась говорящая дверь.

(далее…)

dveridoff-prv_300_auto_jpg