Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Рекламная кампания
06.11.2015

Дрёма — магазин постельных принадлежностей от производителя. В момент обращения в агентство PUNK YOU BRANDS бренд имел единственную точку продаж, а среди потребителей был малоизвестным. В дальнейшем руководство планировало открытие ещё одного отдела в Барнауле и магазина в Бердске.

(далее…)

16.10.2015

В сентябре 2015 года SK Lubricants запустили в продажу моторное масло ZIC с обновленной формулой и в новой канистре. Масло ZIC — продукт, производящийся исключительно на заводе компании в Южной Корее. К запуску продаж  группа рекламных агентств TBWA\Group Moscow подготовила рекламную концепцию «Новая жизнь двигателя».

(далее…)

12.10.2015

С 5 октября авиакомпания S7 Airlines запустила рекламную кампанию «Набирать высоту», которая демонстрирует преимущества программы лояльности S7 Priority. Основной визуальный образ – человек, парящий в воздухе и преодолевающий законы земного притяжения.

(далее…)

09.10.2015

На рынке Новосибирска появился новый вид недвижимости — комплекс апартаментов с развитой инфраструктурой и набором сервисных услуг. Для комплекса агентством A.Studio был разработан нейминг, логотип, айдентика, рекламная кампания.

(далее…)

01.10.2015

Преимущество Жилого комплекса «Астра» для жителей города состоит в том, что он находится на одном из крупнейших транспортных узлов, недалеко от центра города Новосибирска и станции метро. Для разработки рекламной кампании коллеги из рекламного агентства A.Studio использовали желание городского жителя быстрее оказаться дома.

(далее…)

21.08.2015

Этим летом Жилой комплекс «Ясный Берег» делает шаг вперед на рынке недвижимости, обращаясь напрямую к новосибирцам. К горожанам обратятся с прямыми вопросами, а новый логотип, заглавная буква Я, уже появился на многих щитах города. Разработкой рекламной кампании занимается студия дизайна и брендинга TWET Design.

(далее…)

08.07.2015

В агентстве «Рекламист» разработан рекламный образ и слоган для транспортно-экспедиционной компании «Интермост Логистика». Одно из приоритетных направлений компании – бизнес с Китаем. Её специалисты знают все нюансы работы в стране – это преимущество и стало основой идеи рекламной кампании.

(далее…)

03.06.2015

Холдинг «Российские мясопродукты» запускает новый продукт – ветчина в ценовой категории middle. Задача: разработать образ продукта, название, слоган, дизайн этикетки и POS-материалов.

(далее…)

02.06.2015

Традиционно считается, что «французское» означает «сложное». Бренд Kronenbourg 1664, который не так давно отметил 350-летний юбилей, решил развенчать этот миф: в его новой рекламной кампании «Проще, чем кажется» рассказывается о простых и понятных удовольствиях в жизни.

(далее…)

07.05.2015

Студия креативных решений CLUBNIK разработала концепцию и первый этап долгосрочной рекламной кампании жилого поселка «Новомарусино», который будет застраиваться еще в течение нескольких лет. Основное преимущество «Новомарусино» — ценовая доступность даже для людей с достатком ниже среднего. (далее…)

18.03.2015

Студия креативных решений CLUBNIK разработала концепцию годовой рекламной кампании для ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта», построенную на эмоциональном образе женщин-кошечек. Её задачи: расширение рамок аудитории за счет корректировки представлений о ТВК; закрепление знания о товарах для создания домашнего уюта. (далее…)

17.03.2015

Вчера S7 Airlines запустила имиджевую рекламную кампанию, разработкой которой занималось агентство Wieden + Kennedy Amsterdam, копирайтер Евгений Примаченко. Рекпортал связался  с  Александрой Грибковой, R&D Director S7 Airlines и выпускницей кафедры рекламы и ССО АлтГТУ, и предложил ей прокомментировать это событие.

(далее…)

26.01.2015

В ноябре прошлого года в Барнауле открылся мужской бар, где женщинам вход не только  платный, но даже нет женского туалета, а только мужской и общий. Брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS разработало идеологию, название, дизайн и рекламную платформу бро-бара «9 марта».

(далее…)

23.12.2014

Агентство PUNK YOU BRAND разработало рекламную кампанию для клиники восстановительной медицины Medical Estate, специализирующейся на похудении. Основной посыл кампании: противостоять вкусным соблазнам лучше всего вдали от офиса, а именно на курсах похудения в стационаре клиники.

(далее…)

22.10.2014

По результатам исследований Лондонской школы бизнеса: 1%, вложенный в дизайн, увеличивает прибыль на 3%.  Правило  «встречают по одежке» не только не устарело, а стало еще актуальнее.  Анастасия Солнцева, руководитель iSphere, представляет кейс  компаний «Промупак».

(далее…)

17.10.2014

Как оказалось, социальная акция «Вылезь из телефона!» — первый этап рекламной кампании  сети гриль-баров PEOPLE’S.  Второй этап — размещение билбордов плизеров и ролика об акции, проведенной в сети гриль-баров PEOPLE’S, когда гостям предложили  оплатить счет в обмен на гаджеты.

(далее…)

12345...