Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Рекламная кампания
Росатом
19.05.2016

Дизайнер Святослав Кострикин в рамках тендера совместно с московским агентством TAG creative разработал концепцию коммуникации для продвижения HR бренда Росатом, нацеленную на студентов и выпускников в возрасте 19 – 30 лет.

(далее…)

17.05.2016

Компания Sibelco добывает и поставляет промышленные минералы в 41 страну мира. В 2015 году компания запустила инновационный продукт — экологически чистый песок Baby Sand, предназначенный для детских песочниц. PUNK YOU BRANDS сделали дизайн упаковки, печатную рекламу и видеоролик.

(далее…)

Punk-prv
Ультра-prv
19.04.2016

Листья на деревьях еще только готовятся распускаться, а на сити-формате по аллее проспекта Ленина мощно расцвела рекламная кампания ТД Ultra. В её основе – уважение к облику города и новый фирменный стиль, разработанный графическим дизайнером Антоном Шестаковым.

(далее…)

17.02.2016

«Ростелеком» запустил рекламную кампанию компактной ТВ приставки, которая легко настраивается и работает через Wi-Fi в любом месте с любым интернет-провайдером. Для продвижения нового продукта была создана креативная концепция «Интерактивное ТВ 2.0, которое следует за тобой».

(далее…)

Ростелком-prv
6(46)
02.02.2016

Рекламная кампания «Матрёшка» стала продолжением креативной платформы «Русский стиль», в которую ранее вошли кампания «Гармонист» и вирусный видеоролик. Кампания «Матрёшка» разработана в агентстве «Рекламист» для заказчика «Интермост Логистика».

(далее…)

19.11.2015

Минимализм и эффектность визуальных решений, остроумные слоганы, нацеленность на конкурентов — этот год уж точно запомнится смелой и массовой рекламной кампанией сотового оператора Теle2. Таких продуманных и комплексных рекламных коммуникаций мало кто припомнит в практике алтайского рекламного рынка.

(далее…)

Теле-prv
Nissan-Football_truedet_DP_KV2_3group9b — копия
12.11.2015

Компания Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете. Уже являясь спонсором Лиги чемпионов УЕФА, в 2015 году Nissan стал официальным автомобильным партнером звездных российских футбольных клубов «Зенит» и «Спартак». В течение осени запускается федеральная кампания «Ты создаешь игру».

(далее…)

06.11.2015

Дрёма — магазин постельных принадлежностей от производителя. В момент обращения в агентство PUNK YOU BRANDS бренд имел единственную точку продаж, а среди потребителей был малоизвестным. В дальнейшем руководство планировало открытие ещё одного отдела в Барнауле и магазина в Бердске.

(далее…)

punk-prv
zic_pickup_new_can
16.10.2015

В сентябре 2015 года SK Lubricants запустили в продажу моторное масло ZIC с обновленной формулой и в новой канистре. Масло ZIC — продукт, производящийся исключительно на заводе компании в Южной Корее. К запуску продаж  группа рекламных агентств TBWA\Group Moscow подготовила рекламную концепцию «Новая жизнь двигателя».

(далее…)

12.10.2015

С 5 октября авиакомпания S7 Airlines запустила рекламную кампанию «Набирать высоту», которая демонстрирует преимущества программы лояльности S7 Priority. Основной визуальный образ – человек, парящий в воздухе и преодолевающий законы земного притяжения.

(далее…)

Print
джет-prv
09.10.2015

На рынке Новосибирска появился новый вид недвижимости — комплекс апартаментов с развитой инфраструктурой и набором сервисных услуг. Для комплекса агентством A.Studio был разработан нейминг, логотип, айдентика, рекламная кампания.

(далее…)

01.10.2015

Преимущество Жилого комплекса «Астра» для жителей города состоит в том, что он находится на одном из крупнейших транспортных узлов, недалеко от центра города Новосибирска и станции метро. Для разработки рекламной кампании коллеги из рекламного агентства A.Studio использовали желание городского жителя быстрее оказаться дома.

(далее…)

a,st-prv
tw-prv
21.08.2015

Этим летом Жилой комплекс «Ясный Берег» делает шаг вперед на рынке недвижимости, обращаясь напрямую к новосибирцам. К горожанам обратятся с прямыми вопросами, а новый логотип, заглавная буква Я, уже появился на многих щитах города. Разработкой рекламной кампании занимается студия дизайна и брендинга TWET Design.

(далее…)

08.07.2015

В агентстве «Рекламист» разработан рекламный образ и слоган для транспортно-экспедиционной компании «Интермост Логистика». Одно из приоритетных направлений компании – бизнес с Китаем. Её специалисты знают все нюансы работы в стране – это преимущество и стало основой идеи рекламной кампании.

(далее…)

02 - копия
Avatar
03.06.2015

Холдинг «Российские мясопродукты» запускает новый продукт – ветчина в ценовой категории middle. Задача: разработать образ продукта, название, слоган, дизайн этикетки и POS-материалов.

(далее…)

02.06.2015

Традиционно считается, что «французское» означает «сложное». Бренд Kronenbourg 1664, который не так давно отметил 350-летний юбилей, решил развенчать этот миф: в его новой рекламной кампании «Проще, чем кажется» рассказывается о простых и понятных удовольствиях в жизни.

(далее…)

tviga-prv